1. Для целей определения платы развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», принимается от знака «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или знака «Граница подъездного пути», установленного на границе с железнодорожным путем общего пользования.
2. Для целей расчета платы по настоящему Порядку развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», указывается в соответствии с договором и ее дальнейшее округление не производится.
3. Группа железнодорожного пути необщего пользования, указываемая в договоре с грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем, определяется по таблице №8 Тарифного руководства №3.
4. Для целей расчета платы по настоящему Порядку округление среднесуточного числа поданных и убранных вагонов производится до 0,0001 вагона по правилам математики.
5. Плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», определяется в соответствии с выбранным тарифным планом, установленным положениями пункта 1 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей.
5.1. В случае когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД», (или его часть) используется одним грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем плата определяется как произведение развернутой длины пути на:
— ставку платы соответствующего тарифного плана (базового или специального), если грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем выбран безлимитный план;
— ставку платы соответствующего тарифного плана (начального, или продвинутого, или стартового) и на количество выходов локомотива на железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД», для конкретного грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, в том числе работающего по трехстороннему договору, если владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования выбран локомотивный план.