По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Алгоритм определения платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД»

1. Для целей определения платы развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», принимается от знака «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или знака «Граница подъездного пути», установленного на границе с железнодорожным путем общего пользования.

2. Для целей расчета платы по настоящему Порядку развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», указывается в соответствии с договором и ее дальнейшее округление не производится.

3. Группа железнодорожного пути необщего пользования, указываемая в договоре с грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем, определяется по таблице № 8 Тарифного руководства №3.

4. Для целей расчета платы по настоящему Порядку округление среднесуточного числа поданных и убранных вагонов производится до 0,0001 вагона по правилам математики.

5. Плата за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД», определяется в соответствии с выбранным тарифным планом, установленным положениями пункта 1 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей.

5.1. В случае когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД», (или его часть) используется одним грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем плата определяется как произведение развернутой длины пути на:

— ставку платы соответствующего тарифного плана (базового или специального), если грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем выбран безлимитный план;

— ставку платы соответствующего тарифного плана (начального или продвинутого или стартового), и на количество выходов локомотива на железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО «РЖД», для конкретного грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), владельца, в том числе работающего по трехстороннему договору, если владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования выбран локомотивный план.

Для Цитирования:
Алгоритм определения платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД». Железнодорожник. 2021;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: