По словам самой Александры, она с самого детства тянулась к творчеству в любых его проявлениях. Уже в зрелом возрасте серьезно увлеклась вышивкой и всегда находила немного времени, чтобы сделать несколько стежков крестиком.
Но все это было для души, для себя, для родных и близких. В последние годы ее по-настоящему захватила витражная роспись по стеклу. И именно с этого вида творчества начался ее «выход в люди». «Мои работы — витражные ключницы, шкафчики, шкатулки с витражами заказывают постоянные покупатели».
Каждый год, в канун новогодних праздников, поддавшись сказочной рождественской атмосфере, она мастерит елочные украшения в техниках декупаж, роспись, вязание.
У хорошего мастера всегда есть новые направления, куда двигаться. Так, в ее арсенале появились елочные игрушки из ваты. Александра поначалу сама делала первые игрушки, но, увидев работы потрясающего мастера Елены Шведовой, начала совершенствовать свое умение, используя видеокурсы.
«Образы для своих ватных малышей я чаще всего рисую в голове. Иногда создаю по фотографиям реальных детишек. Но в любом случае игрушка складывается, как мозаика, кусочек за кусочком. Результат является для меня сюрпризом до самой последней складочки.
Делаю я этих милейших сорванцов по старинной традиционной технологии: вату склеиваю крахмальным клейстером, которую я предварительно окрашиваю красителем для ткани, а каркас для будущего малыша я кручу из медной проволоки.
Слепки для лиц снимаю с фигурок ангелочков, которые в свое время я привезла из путешествий по Европе.
Благо, что моя младшая сестренка коллекционирует этих крылатых Амуров.
Расписываю личики вручную акриловыми и художественными красками.
Поэтому даже два образа, снятых с одного молда, получаются со своими характерами и настроением», — рассказывает Александра.
На вопрос, не жалко ли ей расставаться со своими детишками, честно отвечает: «Жалко». Но ровно до тех пор, пока не увидит восторженный взгляд будущего обладателя.