По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Александр Бражко: «Быть на шаг впереди »

Гостем этого номера журнала стал начальник отдела ЗАГС Управления ЗАГС Ставропольского края по Ипатовскому району Александр Петрович Бражко. Мы поговорили о деятельности отдела, о тех качествах, которыми должен обладать руководитель, о проектах, которые реализуются в Ипатовском районе при участии отдела ЗАГС.

Александр Петрович Бражко

Родился 5 февраля 1974 года в селе Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края. Имеет два высших образования.

Свой трудовой путь начинал учителем математики и информатики в родной школе, затем стал ее директором, проработав в общей сложности с 1996-го по 2006 год.

С 2006-го по 2017 год работал на разных должностях Ставропольского отделения Сбербанка России, в том числе на руководящих.

С 2017-го по 2018 год замещал должность заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, с 2018 года по апрель 2021-го — должность заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.

31 июля 2021 года назначен на должность начальника отдела ЗАГС Управления ЗАГС Ставропольского края по Ипатовскому району.

— Александр Петрович, вы возглавили отдел ЗАГС Ставропольского края по Ипатовскому району чуть более года назад, но наверняка уже успели вникнуть во все тонкости и специфику работы. Что, на ваш взгляд, самое сложное в работе органов ЗАГС? Какими качествами должен обладать человек, занимающий должность руководителя?

— Любой руководитель независимо от направления деятельности организации и количества сотрудников обязан знать свое дело, причем во всех аспектах: и теоретически, и практически. Сложно руководить коллективом, если не знаешь нормативно-правовую базу или не умеешь выполнять те же операции, что и сотрудники. Более того, ты должен стараться быть на шаг впереди и учить своих коллег чему-то новому, внедрять новые способы работы и быть технически продвинутым человеком. Дисциплина в работе коллектива и самодисциплина руководителя также являются обязательными качествами. Любой руководитель, как и любой сотрудник организации, который ведет прием граждан, должен обладать уважением к окружающим, к людям, которые обращаются в отдел за решением своих вопросов, к коллегам, ко всем гражданам, с кем приходится общаться по роду своей деятельности и просто в повседневной жизни. Немаловажной является постоянная готовность и способность учиться новому, готовность к внедрению новаций в деятельность отдела.

Для Цитирования:
Александр Бражко: «Быть на шаг впереди ». ЗАГС. 2022;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: