Проект был организован в рамках концепции «Умный город» с целью демонстрации развлекательного, информационно-коммуникационного и коммерческого пространства, определяющего развитие общественной и бизнес-среды для будущих поколений. В оформлении площадки были задействованы звукопоглощающие потолочные системы Ecophon, которые, с одной стороны, способствовали созданию акустического комфорта, а с другой — играли ключевую роль в ультрасовременном интерьере стенда.
«В ресторанах и кафе сидящие за одним столиком люди часто с трудом улавливают нить беседы, зато прекрасно слышат, о чем говорят их соседи, — пояснила Елена Сурова, координатор проектов подразделения Ecophon. — Правильно подобранные и смонтированные звукопоглощающие потолочные системы прекрасно справляются с этой проблемой. В результате посетители получают удовольствие не только от вкусных блюд, но и от полноценного общения».
Гости «Умного цифрового кафе» высоко оценили преимущества нового цифрового ресторанного формата. Здесь они не только смогли выпить прекрасный кофе, сваренный бариста московского кафе «Жаворонки и совы», но и узнать много интересного благодаря видеорешениям организатора проекта — компании «АМС», ведущего российского производителя профессиональных видеоповерхностей для различных отраслей экономики.
Антон Чупилко, директор по инновациям компании «АМС» и член Совета по экологическому строительству в России, отметил: «Мы стремимся поддерживать экологические решения и общий курс на устойчивое развитие, а также активно сотрудничаем с компаниями, разделяющими нашу позицию, в частности с компанией “Сен-Гобен”. Вот уже второй год в рамках концепции “Умное здание” и конференции “Умный город” наша компания представляет цифровое “нулевое” умное кафе. Все отходы с этого стенда будут полностью переработаны, а материалы и продукты использованы повторно. Более того, мы посадим деревья, чтобы компенсировать углеродный след от участия в выставке. В целом деятельность “АМС” осуществляется в сегменте Digital Signage — комплексе технологий, обеспечивающих предоставление информации с электронных носителей, и тем самым способствует защите окружающей среды, сохранению природы и снижению эмиссии парниковых газов. Ведь видеоповерхности сокращают затраты на поездки менеджеров по рекламе, отменяют бумажные и пластиковые информационные материалы, которые рано или поздно превращаются в твердые отходы».