Один из лидеров — Motorherz Gmbh. Компания, основанная в 1994 г. в городе Дюссельдорфе, превратилась в концерн, объединяющий более 70 заводов. Его продукцию знают во многих странах мира, в том числе и в России. Автозапчасти под брендами Zaufer, Krauf, Motorherz не первый год показывают рост продаж на российском рынке.
Компоненты запчастей и агрегатов полностью соответствуют требованиям оригинальных производителей.
Среди широкой номенклатуры российскому потребителю наиболее известны следующие продукты концерна: ступицы в сборе, стартеры и генераторы и комплектующие. Все изделия довольно сложны по конструкции. И требования к ним ужесточаются с каждым годом. Ведь прогресс не стоит на месте: автомобили становятся сложнее.
Концерну удается достигать поставленных целей в значительной степени благодаря своей технологической политике, основанной на изучении передового опыта и внедрении лучших практик в производственный процесс.
Главными трендами в мире на сегодняшний день являются технологии очередной, четвертой «промышленной революции», или «Индустрии 4.0», которые подразумевают новый подход к производству, базирующийся на масштабной автоматизации бизнес-процессов, применении искусственного интеллекта, цифровизации и повсеместном внедрении в производственные процессы так называемых киберфизических систем.
Концерн Motorherz Gmbh уже начал применять на практике данные технологии. Продукцию подобных высокотехнологичных производств объединили под брендом Zaufer.
О каких же технологиях идет речь?
Прежде всего это уже упомянутые киберфизические системы — синергия робототехники и цифровых двойников производства.
Как это выглядит на практике? Производственный цех, организованный по матричному принципу, состоящий из «многоцелевых» (выполняющих различные технологические операции) роботизированных ячеек и роботизированной внутрицеховой логистики (склад и межоперационные перемещения).
В цифровых двойниках отражены все технологические процессы производства, а технологии IoT (интернет вещей) позволяют оперативно перенастраивать их в соответствии с текущими производственными планам и актуальными требованиями каждого заказчика.