По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Актуальное PR-торжество Креатива

Ключевые слова:

В сё чаще с разных сторон приходится слышать рассуждения и вопросы о том, какое будущее ждет PR в связи с революционными трансформациями коммуникационной индустрии в целом и её медийной составляющей в частности. Вопрос интересный и актуальный, попробуем разобраться или, по крайней мере, дать наше видение проблемы.

Владимир Евстафьев, доктор филологических наук, президент КА «ИМА-Пресс»,Лауреат премии «Серебряный лучник» 2000 г., почётный член РАСО;

Станислав Любезнов, менеджер КА «ИМА-Пресс», студент, Государственный академический университет гуманитарных наук

Начнём от печки. Классическое определение PR по словарю маркетинговых терминов включает до боли знакомые понятия, такие как «публикации новостей в популярных газетах», «выступления по ТВ», «лоббизм», «рекомендации», «консультации» и т.п., направленные на создание благоприятной репутации имиджа.

В скобках отметим один забавный момент – практически во всех определениях PR, которые нам встречались, так или иначе говорится, что эти действия должны быть направлены на создание именно благоприятной репутации и пр. Всегда. Таким образом, получается, что черного пиара быть не может как такового, потому что само классическое понятие PR не предусматривает никакого негатива.

Традиционно к средствам, используемым в PR, относятся: годовые отчеты, каталоги компаний, корпоративные журналы и периодика, пресс-релизы, публикации, а также событийные мероприятия: выступления, пресс-конференции, семинары, участие в общественных мероприятиях и др.

Традиционно к средствам, используемым в PR, относятся: годовые отчеты, каталоги компаний, корпоративные журналы и периодика, пресс-релизы, публикации, а также событийные мероприятия: выступления, пресс-конференции, семинары, участие в общественных мероприятиях и др.

Это по классике. С другой стороны, по своему масштабу и значению революционные трансформации в коммуникационной индустрии превосходят наверно даже внедрение электричества и электротехнологий в человеческую жизнь.

Для Цитирования:
Актуальное PR-торжество Креатива. Служба PR. 2018;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: