По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 336.221

Акт по форме КС-2 как основание для санкционирования оплаты денежного обязательства

Каширина Мария Петровна канд. экон. наук, старший эксперт Департамента общего аудита, ООО «Интерэкспертиза» 117105, Москва, Новоданиловская наб., д. 4А E-mail: kashirina@interexpertiza.ru

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются посредством утверждения федеральной адресной инвестиционной программы, утверждаемой при принятии бюджета на очередной финансовый год. Профильные министерства указывают на Акт о приемке работ по ф. № КС-2 как на документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства при санкционировании оплаты денежного обязательства за выполненные работ по строительству объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу. Статья поступила 1 декабря 2016 г.

Литература:

1. Бюджетный кодекс РФ [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

2. Сотникова Л.В. Первичный документ как аргумент в налоговом споре //, Бухгалтерский учет. – 2008.

3. Сотникова Л.В. Первичный документ в бухгалтерском и налоговом учете // Налоговый вестник. – 2007.

В соответствии со ст. 179.1 «Федеральная адресная инвестиционная программа» Бюджетного кодекса РФ бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, а также предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность) осуществляются за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой.

Исключение составляют объекты государственной собственности Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации.

Формирование федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом и федеральными законами, регулирующими инвестиционную деятельность в Российской Федерации.

Департамент правового регулирования бюджетных отношений Минфина России (далее – Департамент) рассмотрел обращение о разъяснении необходимости предоставления Акта о приемке выполненных работ (унифицированная ф. № КС-2) (код формы по ОКУД 0322005) (далее – Акт (ф. № КС-2)) в качестве документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при санкционировании оплаты денежного обязательства за выполненные работы по строительству объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2016 г.

Для Цитирования:
Каширина Мария Петровна, Акт по форме КС-2 как основание для санкционирования оплаты денежного обязательства. Бухучет в строительных организациях. 2017;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: