Материальная нехватка является важным фактором, влияющим на любое производство и производство транспортных средств в частности. При этом не только нехватка сырья, но и многие проблемы, связанные с экономическими и социальными издержками поиска достаточного количества ресурсов для использования. Нехватка никеля и кобальта, например, может задержать производство и привести к чрезмерной эксплуатации природных ресурсов в развивающихся странах.
Будущее производства аккумуляторных батарей для электромобилей должно соответствовать требованиям экологически сознательных потребителей — будь то за счет повышения прослеживаемости материалов или коммерциализации новых аккумуляторных технологий с помощью НИОКР, снижающих зависимость от экзотических материалов.
Утилизация аккумуляторов, безусловно, станет частью пути к более устойчивым электромобилям. Среди производителей оборудования было много разговоров о том, как это может произойти. Например, компания Renault предлагает повторно использовать аккумуляторы для неавтомобильных целей. После того как аккумулятор перестает работать достаточно эффективно для автомобиля, он все еще сохраняет большую ценность для хранения энергии для бытовых нужд, например, при производстве солнечной энергии.
Ключ к утилизации батарей заключается в том, чтобы батареи были оптимизированы для вторичной переработки на стадии проектирования, что требует «объединения» и виртуализации таких процессов, как проектирование, проектирование и производство. Объединение фрагментированных производственных процессов позволяет автопроизводителям увидеть, как даже микроматериалы могут быть оптимизированы для вторичной переработки до того, как первый прототип сойдет с производственной линии.
Суперконденсаторы отлично справляются с поставкой высокой мощности в течение короткого промежутка времени (следовательно, они могут хранить мало энергии). Они являются идеальными компаньонами для типичных батарей, которые показывают оптимальную производительность при среднем или умеренном расходе энергии.