Удалось ли достичь этой цели, насколько важны для такого рода проектов офлайн-сервисы и как в реальной жизни платформа помогает фермерам, а также о многом другом мы попросили рассказать основателя сервиса и его генерального директора Егора Кирина.
— Егор, буквально пару слов о том, какую цель вы ставили перед собой, создавая платформу «Агро.Клуб».
— Базовая идея платформы состоит в том, чтобы совместить максимально полезные сервисы: покупка, продажа, консультационная поддержка по продукту от поставщиков или производителей, аналитика цен, общение с коллегами, аграрный прогноз погоды с минимальными усилиями в использовании. Ведь на данный момент основной акцент делается на развитии мобильного приложения как ежедневного рабочего инструмента. Хотя мы также предусмотрели трудности типа плохого Интернета, неспособности найти нужную информацию онлайн или нежелания заключать сделки виртуально. Поэтому также имеем штат сотрудников, в офлайн-режиме готовых поддерживать пользователей как по телефону колл-центра, так и в полях (в хозяйства выезжают наши представители на местах). На данный момент это бесплатный мобильный сервис, создающий агрономическую экосистему для эффективной торговли, получения ценной аналитики, маркетинга собственной продукции на всех этапах цепочки: от семян до сбыта.
— Что ж, идея понятна. Расскажите, сколько на данный момент на платформе зарегистрировано специалистов. Кто они?
— Платформа «Агро. Клуб» создавалась, как я уже сказал, с целью объединить аграриев России (а в перспективе и других стран) в единую экономическую систему для более эффективного и прозрачного взаимодействия. И предлагает несколько основных сервисов:
• общение на профессиональные темы с коллегами со всей России;
• купля-продажа (семян, средств защиты растений, удобрений, урожая);
• консультационная поддержка от производителей продукции;
• возможность быть в курсе важных новостей АПК;