По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

AGILE- технологии и почему о них говорят все подряд

В чем суть AGILE с точки зрения здравого смысла и пользы для бизнеса? Давайте без применения специальных терминов разберемся, что такое AGILE, зачем он нужен, из чего состоит и какими инструментами добивается ключевых целей.

Если открыть толковый словарь, например Оксфордский, то можно прочитать там как минимум два определения:

1. Able to move quickly and easily.

2. Able to think and understand quickly.

То есть, чтобы быть Agile, надо уметь быстро и легко двигаться и быстро соображать. Кажется, довольно полезные качества, особенно в бизнесе. Быстро соображать и быстро реагировать — это именно то, что доктор прописал, для нашего времени, иначе просто не выжить: конкуренты сожрут. В мире все меньше отраслей, где этих конкурентов нет. Да еще скорость копирования практически лишает возможности вывести продукт на рынок и почивать на лаврах.

Без способности быстро адаптироваться к изменениям, которую дает так называемая «методология Agile», выживать все сложнее.

Agile — это не методология, а собирательное название различных методик и подходов к управлению, которые:

1) фокусируют команду на нуждах и целях клиентов;

2) упрощают оргструктуру и процессы;

3) предлагают работу короткими циклами;

4) активно используют обратную связь;

5) предполагают повышение полномочий сотрудников;

6) имеют в своей основе гуманистический подход;

7) не являются конечным состоянием, а скорее образом мышления и жизни.

AGILE — ЭТО НЕ МЕТОДОЛОГИЯ, А СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК И ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ,

Ничего сверхъестественного, не так ли?

Давайте пройдемся по пунктам и разберемся, почему вышеперечисленное важно, для того чтобы быть быстрыми и гибкими, и какими средствами в Agile достигаются эти цели.

Думаю, не стоит объяснять, почему успешнее тот бизнес, который удовлетворяет нужды своего клиента лучше конкурентов. Интереснее разобраться, какие инструменты в Agile помогают этого добиться.

Самое главное, что фокусировка на клиенте при Agile-подходе появляется не в одной только голове владельца бизнеса (она там и так уже есть), а у всех, кто работает над созданием продукта или сервиса.

Для Цитирования:
Алексей Дерюшкин, AGILE- технологии и почему о них говорят все подряд. Хороший секретарь. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: