Тракторы новой серии Е отличаются от машин предыдущего поколения более производительной гидравлической системой, повышенным уровнем комфорта для оператора, новыми гусеничными лентами и обновленным экстерьером.
Все тракторы оснащаются двигателями AGCO Power с двухступенчатым турбонаддувом. Тракторы линейки MT 800 Е комплектуются 12-цилиндровым двигателем объемом 16,8 л и отличаются одним из лучших в своем классе показателем крутящего момента и высокой экономичностью. В серии МТ 700 Е устанавливается семицилиндровый двигатель с рабочим объемом 9,8 л. Этот двигатель на 20 л. с. мощнее, его крутящий момент на 17 % выше, а расход топлива на 5 % ниже, чем в предыдущих моделях. При этом двигатель отличается низким уровнем шума.
Трансмиссия Powershift с электронным управлением в моделях МТ 700 Е и МТ 800 Е позволяет оператору переключаться по диапазону передач без использования сцепления, в том числе в режиме работы при максимальной мощности. Благодаря функции синхронизации скорости трансмиссия контролирует скорость движения и дает оператору возможность автоматически выбирать необходимую передачу (на скорости до 40 км/ч), а также повышает производительность и экономит топливо.
Механизм навески в сериях MT 700 Е и МТ 800 Е, оснащенный электронным управлением, увеличивает грузоподъемность и высоту подъема. Задняя навеска в серии MT 700 Е имеет максимальную грузоподъемность 11 758 кг, а в серии МТ 800 Е ее грузоподъемность увеличена до 14 000 кг.
Система гусеничного хода MobilTrac и резиноармированные гусеницы уменьшают давление на грунт, сохраняют структуру почвы, снижая ее уплотнение и повышая урожайность. Система не требует обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия в условиях как твердого, так и рыхлого грунта.
Система Tractor Management Center в моделях MT 800 Е и МТ 700 Е делает управление всеми компонентами машины понятным и доступным. Одна кнопка позволяет запустить несколько функций работы трактора и навесного оборудования, ускорить работу, повысить повторяемость операций за счет изменения параметров двигателя и трансмиссии.