Общее увеличение программы составило 60 млрд рублей. 26,4 млрд рублей направлены на дофинансирование, ускоренное строительство объектов дорожно-мостового сектора строительства. Это объекты: Северо-Западная, Северо-Восточная хорды, Фестивальная до Дмитровского шоссе, реконструкция Калужского шоссе. Был проведен анализ. Зам. мэра М. Хуснуллин докладывал правительству Москвы о том, что есть возможность ускорить ряд объектов. Сергей Семенович поддержал это предложение и сам был инициатором ускорения ряда объектов.
Были детально изучены технические возможности организационных решений и стало понятно, что можно привлечь дополнительные ресурсы, чтобы ряд объектов ввести в строй раньше. Они будут запускаться не в этом году, но срок по ним будет сокращен. В текущем же году на строительство объектов улично-дорожной сети выделяется 107,5 млрд рублей. В 2016 году должно быть построено и реконструировано суммарно на 90 км. Уже 23,6 км введены в эксплуатацию. Помимо этого уже введены 14 искусственных сооружений (эстакады, путепроводы, тоннели) и 6 пешеходных переходов, подземных и надземных.
На развитие линий метрополитена в этом году выделено 151 млрд рублей. На развитие социальной инфраструктуры — жилищное строительство, объекты образования, спорт, культурные объекты, — в этом году выделяется 70 млрд рублей. Т. е. 2/3 строительства направляется на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и 1/3 выделяется на все остальные сферы жизни города.
На 99 % департамент строительства занимается строительством новых объектов. В этом году было запущено движение на развязке МКАДа и Каширского шоссе. Сдали его не в прошлом, а в этом году, потому что часть элементов этого объекта размещалась на территории Московской области. Было необходимо провести все процедуры в соответствии с федеральным законодательством, требующие уточнение решения экспертизы и правильного оформления необходимой исполнительной документации. На это потребовалось определенное время.
Были также запущены 2 эстакады в районе пересечения ул. Рябиновая и Троекуровского проезда. Это элементы Северо-Западной хорды, южный ее участок. Южные участки имеют разветвления, необходимые для сброса автомобилей по самой хорде и для сбора трафика, чтобы перевести его на Северо-Западную хорду. Эти эстакады фактически являются дублерами МКАДа в этом районе, соединяя промышленные зоны, до этого отрезанные между собой железнодорожными ветками. И сейчас создается коридор, который будет соединять Можайское шоссе и Мичуринский проспект.