По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Администратор мечты глазами Ирины Михиной

КТО В НАШЕМ БИЗНЕСЕ ВАЖНЕЕ — АДМИНИСТРАТОРЫ ИЛИ МАСТЕРА? ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ — МАСТЕРА. НО ЛЮБЫЕ, САМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАСТЕРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОСТРЕБОВАНЫ, ИХ УСЛУГИ ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТЬСЯ, А ИХ РАБОТА В САЛОНЕ — БЫТЬ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАНА. БЬЮТИ-БИЗНЕС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ ГРАМОТНОГО И ОБУЧЕННОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЭТО ТВЕРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ ВЛАДЕЛИЦЫ САЛОНА КРАСОТЫ MY IRIS ИЗ ТУЛЫ ИРИНЫ МИХИНОЙ.

ИРИНА МИХИНА — БОЛЕЕ 14 ЛЕТ В САЛОННОМ БИЗНЕСЕ, ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ MY IRIS, ПОСТОЯННЫЙ СПИКЕР BEAUTY BUSINESS FRESH, СПИКЕР КОНФЕРЕНЦИИ SALON WEEK 2019, СПИКЕР КОНФЕРЕНЦИИ BEAUTY DIGITAL 2019, ФИНАЛИСТ ПРОЕКТА TOP SALON ESTEL, ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕЛЕПРОЕКТА «БИТВА САЛОНОВ» НА «ПЯТНИЦЕ», ОСНОВАТЕЛЬ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ BEAUTY EDUCATION № 1, СОЗДАТЕЛЬ АВТОРСКОГО ТРЕНИНГА «ВИРТУОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ».

«Сейчас у меня очень хорошие, обученные админы, которые, я уверена, не упустят ни одного клиента. И сейчас мне есть на кого оставить салон». Такими словами открывает свои мастер-классы эта самая известная в своем городе женщина бьюти-бизнеса. Хотя известность Ирины давно вышла за пределы ее родного города Тулы. Ее система обучения администраторов салонов красоты, с одной стороны, не отличается ничем суперособенным, а с другой — проверена годами и позволяет Ирине жить так, как она хочет и заслуживает. Разве не это — главная цель развития любого бизнеса?

Все началось в 2005 году. С 200 тысяч рублей, на которые Ирина Михина решила открыть свое дело в Туле. «Я думала, что у меня будет салон не как у всех. Отличные мастера, администратор — миловидная, честная девушка, все налажено, я в салон не хожу, управляю удаленно, я успешная». Ирина подыскала небольшое помещение в спальном районе. Высшее экономическое образование пришлось отодвинуть в сторону и отучиться на мастера маникюра. Ирина работала в этом качестве несколько лет, совмещая его с управлением бизнесом.

«Мастер мог вечером сообщить мне: “Я завтра не выйду”. А на утро уже есть запись, клиент, ответственность… Моя ответственность».

Первого администратора Ирина взяла только через два года. Люди приходили, казалось, с желанием работать, но через время начинали задавать одни и те же вопросы: «Почему я должна это делать?

Почему я должна продавать? Почему я должна соблюдать дресс-код?» Ирина не знала, как расшевелить администратора, думала — попадаются плохие люди… Через некоторое время с радостью ушла в декретный отпуск и решила закрыть бизнес.

Для Цитирования:
Администратор мечты глазами Ирины Михиной. Парикмахер-стилист-визажист. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: