По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Административный ресурс как двигатель продаж

Самая большая проблема салонного бизнеса в области красоты и здоровья — практически полное отсутствие у руководства представлений о том, что такое человеческий ресурс и как с ним работать. Зайдите в ближайший дружественный вам салон красоты и просто спросите, прописаны ли должностные обязанности административного персонала. Вряд ли вы получите положительный ответ. По мнению нашего эксперта — основателя и руководителя дистрибьюторской компании «Торговый дом EGOMANIA» Олега Картамышева, это и есть свидетельство дыры в вашем бизнесе, через которую утекают и деньги, и время. И вот почему…

В любом бизнесе, в том числе и в красивом, есть основные «фронтовики» (менеджеры по продажам, парикмахеры, косметологи и пр.), есть «тыловой» персонал (бухгалтерия, логисты и пр.), но мало кто из собственников предприятий красивого бизнеса (далее — ПКБ) догадывается, что существует просто недооцененный резерв главнокомандования — администраторы.

Сразу предлагаю расставить акценты, чтобы собственники ПКБ, которые и так все знают, не тратили свое драгоценное время на изучение нижеследующего текста. Если вы:

• считаете слова «продажи» и «сфера услуг» практически ругательными,

• уверены, что ваш клиент «не хочет навязывания» и «впаривания»,

• думаете, что администратор — это придаток к телефонной трубке (желательно с привлекательным внешним видом), а не полноценный сотрудник компании, обязанный зарабатывать деньги для этой самой компании,

то спешу вас огорчить и сообщить, что это категорическая ошибка, не позволяющая завестись в вашем кармане дополнительным денежкам.

Теперь давайте поговорим об этом резерве вашего красивого бизнеса, от которого зависит очень и очень многое.

Растите внутри себя не отдельных «звезд», которые сегодня здесь, а завтра там, а делайте себя и свое предприятие брендом

Для примера взял первые попавшиеся в Интернете должностные обязанности администратора салона. Если выкинуть все общие фразы, то в сухом остатке получаем следующую картину. Администратор салона красоты обязан:

1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

2. Контролировать сохранность материальных ценностей.

3. Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

4. Принимать меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций.

5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.

Для Цитирования:
Олег Картамышев, Административный ресурс как двигатель продаж. Современная торговля. 2017;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: