В любом бизнесе, в том числе и в красивом, есть основные «фронтовики» (менеджеры по продажам, парикмахеры, косметологи и пр.), есть «тыловой» персонал (бухгалтерия, логисты и пр.), но мало кто из собственников предприятий красивого бизнеса (далее — ПКБ) догадывается, что существует просто недооцененный резерв главнокомандования — администраторы.
Сразу предлагаю расставить акценты, чтобы собственники ПКБ, которые и так все знают, не тратили свое драгоценное время на изучение нижеследующего текста. Если вы:
• считаете слова «продажи» и «сфера услуг» практически ругательными,
• уверены, что ваш клиент «не хочет навязывания» и «впаривания»,
• думаете, что администратор — это придаток к телефонной трубке (желательно с привлекательным внешним видом), а не полноценный сотрудник компании, обязанный зарабатывать деньги для этой самой компании,
то спешу вас огорчить и сообщить, что это категорическая ошибка, не позволяющая завестись в вашем кармане дополнительным денежкам.
Теперь давайте поговорим об этом резерве вашего красивого бизнеса, от которого зависит очень и очень многое.
Растите внутри себя не отдельных «звезд», которые сегодня здесь, а завтра там, а делайте себя и свое предприятие брендом
Для примера взял первые попавшиеся в Интернете должностные обязанности администратора салона. Если выкинуть все общие фразы, то в сухом остатке получаем следующую картину. Администратор салона красоты обязан:
1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
2. Контролировать сохранность материальных ценностей.
3. Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимать меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций.
5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.