Сегодня сеть насчитывает более 17 тыс. партнерских станций более чем в 150 странах мира. Bosch Service является одной из крупнейших в мире сетей независимых СТО и занимает на современном рынке лидирующую позицию в области ремонта и обслуживания автомобилей. Концепции для бизнеса СТО от Bosch — это детально разработанные технологии, направленные на удовлетворение различных потребностей независимых сервисных центров и требований региональных рынков.
В начале прошлого века наблюдалось интенсивное развитие автомобильной индустрии. Первые автомобили напоминали конные экипажи с двигателем внутреннего сгорания. Их обслуживанием занимались шоферы-механики, самостоятельно производившие замену изношенных или вышедших из строя деталей. С развитием автомобильной промышленности и ростом популярности автомобилей возникла потребность в специализированных мастерских, способных квалифицированно проводить техническое обслуживание.
Стратегия Bosch не ограничивалась одним лишь производством компонентов. Существовало понимание того, что для поддержания высокой репутации производителя качественной продукции необходимо развивать систему сервисного обслуживания. В соответствии с этим видением компания с самого начала оказывала всестороннюю поддержку клиентам и партнерам, использующим и обслуживающим компоненты производства Bosch. Инновационная система автомобильного зажигания на основе магнето, представленная Робертом Бошем в 1897 году, быстро набирала популярность по всему миру. Начиная с 1913 года компанией также были представлены первые автомобильные генераторы, стартеры, фары, звуковые сигналы.
Для обучения механиков, занимавшихся ремонтом техники, Bosch направлял своих технических специалистов в мастерские по всей Германии и за рубежом. Появлялись специализированные магазины, которые занимались установкой компонентов Bosch на автомобили. Но по мере развития бизнеса компания встала перед необходимостью создания комплексной системы квалифицированного сопровождения своих продуктов и сети сервисного обслуживания автомобилей.