Первая презентация — у Cadillac. Четырехдверный представительский седан Escala обходит на ступеньку нынешнего флагмана — Cadillac CT6. 500-сильный V8, установленный под капотом, заставит автомобиль лететь! Потрясающий новый экстерьер определяет новое направление в дизайне известной американской марки.
Рядом расположился стенд Chevrolet, продвигающий на европейский рынок американские пикапы. Не отстает от него и Dodge, впервые представивший для европейской публики пикапы RAM. Итак, Chevrolet Silverado и Dodge RAM 1500 — теперь это реальность!
Следующие премьеры — на стенде Audi. Здесь весело и зажигательно презентуют новые заряженные RS 5, SQ5, новый внедорожник Q8 (наконец-то появился конкурент BMW X6) и новый взгляд на экологию: Audi А5 g-tron с газовым мотором.
Поразил нас стенд Porsche. Презентация шла не на немецком, а по-английски. Наконец-то мы все поняли! Немцам было для кого стараться. Выпущена новая модификация Panamera — Sport Turismo. Он сохранил свою спортивность, но теперь в нем можно вальяжно сидеть сзади, положив в багажник нечто большее, чем клюшку для гольфа.
Люксовый Bentley представил свое видение будущего — концепт Bentley EXP 12 Speed 6e. Изюминка в том, что он полностью электрический. Система высокоскоростной индуктивной зарядки батарей позволяет быстро зарядить машину и проехать до 500 км. А дизайн автомобиля — это тренд будущего для всех моделей марки.
Заходим в гости к Mercedes-Benz. На этом автосалоне штутгартцы не поскупились на премьеры. Среди них: кабриолет и купе E-класса (оба похожи на старших братьев), GT Concept Roadster (мощный, агрессивный родстер, развивающий мощность 550 л. с.). Но для нас основной премьерой был Mercedes-Maybach G650 Landaulet c 621-сильным мотором.
Англичане из Land Rover показали новый Range Rover Velar. Он занял нишу между Evoque и более близким к «старшему брату» Sport. Получился эдакий представительский кроссовер для города и бездорожья. Топовый мотор — 385-сильный V6. Здесь же представлен первый электрокар от Jaguar I-Pace. Мощность в 400 «лошадей» позволит разгоняться до сотни за 4 секунды. Неплохой показатель для полностью электрического автомобиля!