По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

8 лучших практик всплывающей рекламы для конверсий в электронной торговле

Всплывающие окна иногда имеют плохую репутацию, и легко понять, почему: слишком много сайтов используют всплывающие окна без разбора в попытке увеличить конверсию.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО В НОМЕРЕ ЖУРНАЛА ЗА НОЯБРЬ 2024 ГОДА)

Какое время для показа всплывающих окон является лучшим для интернетмагазинов?

Если вы подозреваете, что ответ не однозначен, вы правы.

Однако запуск всплывающих окон в течение 15 секунд после того, как посетитель зашел на ваш сайт, как правило, является распространенной, но дорогостоящей ошибкой.

При рассмотрении идеального времени показа всплывающих окон существуют две основные категории правил отображения: основанные на времени и динамические правила отображения.

Во всех хороших всплывающих приложениях есть правила отображения.

Например, в акциях на основе намерений вы можете выбрать отображение всплывающего окна после задержки по времени, при прокрутке страницы, после того, как пользователь посетит определенное количество страниц и после того, как пользователь неактивен.

Наиболее распространенные основанные на времени правила отображения включают:

— Задержку по времени: показывать всплывающие окна только тем пользователям, которые оставались на вашей странице в течение определенного периода времени. Например, возможно, вы активируете всплывающее окно с задержкой по времени, чтобы оно появлялось на ваших страницах продуктов через 60 секунд после того, как пользователь попадает на страницу, чтобы дать ему время потребить часть содержимого страницы продукта.

— Прокрутку страницы: отображать всплывающее окно, когда пользователь прокручивает страницу до определенной точки. Это полезно для привлечения внимания пользователя, когда оно ослабевает. Используя инструмент для теплового картирования, найдите часть страницы, которая теряет больше всего людей, и поместите всплывающее окно прямо перед ней. На тепловой карте магазина видно, до какой точки доходит большинство пользователей.

Запуск всплывающих окон в течение 15 секунд после того, как посетитель зашел на ваш сайт, как правило, является распространенной, но дорогостоящей ошибкой.

Для Цитирования:
8 лучших практик всплывающей рекламы для конверсий в электронной торговле. Современная торговля. 2024;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: