Однако при стратегическом использовании всплывающие окна могут повысить конверсию, сократить количество брошенных корзин и фактически улучшить качество обслуживания клиентов на вашем сайте.
Фактически, 10% лучших всплывающих окон имеют средний коэффициент конверсии более 9%.
Всплывающие окна определенно имеют свои преимущества. Они могут помочь интернет-магазину повысить продажи, увеличить количество подписчиков электронной почты и персонализировать взаимодействие с клиентами на сайте.
Однако всплывающие окна могут стать причиной серьезных проблем, если вы используете их неправильно.
Неправильно реализованные всплывающие окна могут раздражать ваших клиентов — а раздраженные клиенты вряд ли будут покупать. Другие проблемы могут иметь долгосрочное влияние на ваш сайт, доход и общий успех вашего канала электронной коммерции.
1. Увеличение показателя отказов от вашего сайта
Мы все это испытали: вы попадаете на сайт и видите всплывающее окно, которое полностью затмевает все. Хуже того, из него невозможно выйти. Так что же делать?
Вы уходите и находите другой сайт, который вам поможет.
Когда всплывающие окна закрывают страницу или из них трудно выйти (особенно на мобильном устройстве), или они появляются в неподходящее время, посетители вряд ли задержатся, чтобы устранить неполадки. Поэтому они нажимают кнопку «Назад» и переходят к одному из ваших конкурентов.
Чем выше показатель отказов, тем меньше клиентов вы сможете конвертировать.
2. Ухудшение видимости в поисковых системах
Навязчивые вставки, такие как всплывающие и диалоговые окна, которые закрывают содержимое страницы, могут нанести вред пользовательскому опыту.
Если пользователь попадает на страницу, на которой он не может нормально перемещаться из-за промежуточной страницы, блокирующей содержимое или мешающей пользователю найти то, что он ищет, то вероятность того, что его поисковый запрос будет удовлетворен, снижается.