По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

8 лучших практик всплывающей рекламы для конверсий в электронной торговле

Всплывающие окна иногда имеют плохую репутацию, и легко понять, почему: слишком много сайтов используют всплывающие окна без разбора в попытке увеличить конверсию.

Однако при стратегическом использовании всплывающие окна могут повысить конверсию, сократить количество брошенных корзин и фактически улучшить качество обслуживания клиентов на вашем сайте.

Фактически, 10% лучших всплывающих окон имеют средний коэффициент конверсии более 9%.

Всплывающие окна определенно имеют свои преимущества. Они могут помочь интернет-магазину повысить продажи, увеличить количество подписчиков электронной почты и персонализировать взаимодействие с клиентами на сайте.

Однако всплывающие окна могут стать причиной серьезных проблем, если вы используете их неправильно.

Неправильно реализованные всплывающие окна могут раздражать ваших клиентов — а раздраженные клиенты вряд ли будут покупать. Другие проблемы могут иметь долгосрочное влияние на ваш сайт, доход и общий успех вашего канала электронной коммерции.

1. Увеличение показателя отказов от вашего сайта

Мы все это испытали: вы попадаете на сайт и видите всплывающее окно, которое полностью затмевает все. Хуже того, из него невозможно выйти. Так что же делать?

Вы уходите и находите другой сайт, который вам поможет.

Когда всплывающие окна закрывают страницу или из них трудно выйти (особенно на мобильном устройстве), или они появляются в неподходящее время, посетители вряд ли задержатся, чтобы устранить неполадки. Поэтому они нажимают кнопку «Назад» и переходят к одному из ваших конкурентов.

Чем выше показатель отказов, тем меньше клиентов вы сможете конвертировать.

2. Ухудшение видимости в поисковых системах

Навязчивые вставки, такие как всплывающие и диалоговые окна, которые закрывают содержимое страницы, могут нанести вред пользовательскому опыту.

Если пользователь попадает на страницу, на которой он не может нормально перемещаться из-за промежуточной страницы, блокирующей содержимое или мешающей пользователю найти то, что он ищет, то вероятность того, что его поисковый запрос будет удовлетворен, снижается.

Для Цитирования:
8 лучших практик всплывающей рекламы для конверсий в электронной торговле. Современная торговля. 2024;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: