По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

7 способов оптимизировать план освещения вашего магазина

Вам не обязательно быть специалистом по постановке света, чтобы понимать важность создания эффективного и действенного освещения для торговых помещений.

Покупатели от этого выигрывают, даже если не понимают, почему. Хорошо освещенный магазин создает теплую и уютную атмосферу для покупателей, а правильно освещенные товары привлекают внимание покупателей. Фактически, 80 % всех сенсорных впечатлений приходят через наши глаза. Таким образом, сделать вашу продукцию привлекательной в современной розничной среде означает максимально эффективно использовать свет.

Эти два статистических факта подчеркивают эту важность:

• Исследования показывают, что эффективное освещение в розничной торговле может повысить продажи до 40 %.

• Исследование конкретно продуктовых магазинов показало, что переход на светодиодное освещение увеличил их продажи на 19%.

В этой статье мы поделимся семью рекомендациями по дизайну торгового освещения, которые помогут оптимизировать внешний вид вашего торгового помещения и дополнить дизайн интерьера магазина.

Правильное освещение может помочь сбалансировать и сосредоточить внимание в дизайне розничного магазина.

Неграмотное освещение не способствует демонстрации товаров в торговых точках. Но правильный дизайн торгового освещения подчеркивает различные продукты или зоны магазина и позволяет покупателю сосредоточиться на чем-то одном.

При создании сбалансированной схемы освещения для розничного магазина это помогает сосредоточиться на опыте покупателей. Эффективное торговое освещение должно создавать уютную атмосферу, побуждающую людей исследовать ваш магазин и делать покупки.

Слишком яркое освещение розничного магазина или слишком контрастные цветовые температуры могут подавить чувства покупателя. Вместо этого обеспечьте правильный баланс между окружающим и акцентным освещением.

Правильное освещение может помочь сбалансировать и сосредоточить внимание в дизайне розничного магазина.

Выбор правильной цветовой температуры светодиодных ламп, измеряемой показателем К (кельвин), является неотъемлемой частью торгового помещения. Цветовая температура может создавать как теплую, так и холодную среду и влиять на отображение продуктов.

Для Цитирования:
7 способов оптимизировать план освещения вашего магазина. Современная торговля. 2024;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: