Покупатели от этого выигрывают, даже если не понимают, почему. Хорошо освещенный магазин создает теплую и уютную атмосферу для покупателей, а правильно освещенные товары привлекают внимание покупателей. Фактически, 80 % всех сенсорных впечатлений приходят через наши глаза. Таким образом, сделать вашу продукцию привлекательной в современной розничной среде означает максимально эффективно использовать свет.
Эти два статистических факта подчеркивают эту важность:
• Исследования показывают, что эффективное освещение в розничной торговле может повысить продажи до 40 %.
• Исследование конкретно продуктовых магазинов показало, что переход на светодиодное освещение увеличил их продажи на 19%.
В этой статье мы поделимся семью рекомендациями по дизайну торгового освещения, которые помогут оптимизировать внешний вид вашего торгового помещения и дополнить дизайн интерьера магазина.
Правильное освещение может помочь сбалансировать и сосредоточить внимание в дизайне розничного магазина.
Неграмотное освещение не способствует демонстрации товаров в торговых точках. Но правильный дизайн торгового освещения подчеркивает различные продукты или зоны магазина и позволяет покупателю сосредоточиться на чем-то одном.
При создании сбалансированной схемы освещения для розничного магазина это помогает сосредоточиться на опыте покупателей. Эффективное торговое освещение должно создавать уютную атмосферу, побуждающую людей исследовать ваш магазин и делать покупки.
Слишком яркое освещение розничного магазина или слишком контрастные цветовые температуры могут подавить чувства покупателя. Вместо этого обеспечьте правильный баланс между окружающим и акцентным освещением.
Правильное освещение может помочь сбалансировать и сосредоточить внимание в дизайне розничного магазина.
Выбор правильной цветовой температуры светодиодных ламп, измеряемой показателем К (кельвин), является неотъемлемой частью торгового помещения. Цветовая температура может создавать как теплую, так и холодную среду и влиять на отображение продуктов.