По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

7 причин, почему вы должны включать музыку в своем магазине

Вы когда-нибудь были в тихом магазине, где не играла музыка? Каково было ваше впечатление? Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, почувствовали себя некомфортно и, немного осмотревшись, быстро ушли, направившись в сторону более дружелюбного и гостеприимного магазина. С другой стороны, вы когда-нибудь уходили из магазина, потому что музыка была слишком громкой или неприятной, вызывая у вас стресс и дискомфорт?

Музыка является ключевым, хотя и недооцененным, элементом розничной торговли: правильный подбор музыкального фона может создавать у людей нужное настроение, (пере) определять имидж бренда, привлекать клиентов и увеличивать возможности продаж и доходы.

Вот семь веских причин, по которым правильная музыка принесет пользу вашему розничному бизнесу:

1. Создайте и выделите свой бренд

Вы беззаботный, непринужденный бренд? У вас есть семейные магазины с теплой атмосферой? Вы энергичны, активны и жизнерадостны? Темп, громкость, стиль музыки, которую вы включаете в магазине, могут помочь донести до клиентов индивидуальность вашего бренда еще до того, как они войдут в вашу дверь.

Музыка — это такой эффективный сигнал к имиджу бренда. что часто бывает достаточно услышать ноты, доносящиеся из магазина, чтобы понять индивидуальность бренда и продуктов.

Представьте, что вы находитесь в торговом центре и покупаете костюм. Вы, вероятно, не войдете в магазины, где играют рэп или танцевальную музыку, так как здесь вряд ли продают официальную одежду. С другой стороны, если бы вы искали новую пару кроссовок, вы, вероятно, зашли бы в один из тех самых магазинов, привлеченный ритмичными звуками.

Если вы думали о настройке или ребрендинге своих магазинов, музыка может стать мощным инструментом для достижения целей редизайна вашего бренда.

2. Создайте правильную атмосферу

Поскольку конкуренция со стороны электронной коммерции становится все сильнее и сильнее, качество совершения покупок стало одним из ключевых отличий физических магазинов.

Музыка играет большую роль в создании и улучшении розничной торговли, до такой степени, что четыре из пяти владельцев мелких розничных магазинов считают, что они испортят атмосферу своего магазина, если перестанут включать музыку. Исследования показывают, что музыка, которую вы включаете в торговом зале, влияет не только на обстановку в магазине, но и на настроение и чувства покупателей.

Для Цитирования:
7 причин, почему вы должны включать музыку в своем магазине. Современная торговля. 2022;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: