По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

50 лет, ну и что с того?

Модель Suzuki по имени Jimny довольно старая, но для минивнедорожника с полным приводом, это очевидное преимущество. Он существует с 1970 года, и с тех пор компанией было продано колоссальные 2,85 миллиона единиц «Джимни» в 194 странах. А впечатляет в этом симпатичном внедорожнике, то, что он в значительной степени сохранил свой основной дизайн «автомобиля из семидесятых» на протяжении всех четырех поколений. Модели Jimny 50 лет, и она все еще продается очень хорошо. Так что же делает «Джимни» таким популярным даже спустя полвека?

Поклонники «Джимни» очень лояльны, и да, большинство молодых владельцев сегодня, возможно, были вдохновлены своими дядями, тетями, родителями и бабушками и дедушками, которые тоже могли бы владеть старшим поколением «Джимни».

Такая же традиция сопутствует и многим другим полноразмерным внедорожникам, таким как Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero.

Это также помогает тому, что, несмотря на незначительные изменения, внесенные в модель, Jimny все еще сохраняет много характеристик, которыми он был известен 20–30 лет назад. И можно сказать, что Suzuki точно знает, какие люди покупают «Джимни».

Несмотря на то, что характеристики Jimny не сильно изменились за эти годы, действительно есть некоторые улучшения.

В конце концов, 50-летний пробег упомянутой модели — это долгое время, поэтому можно с уверенностью заявить, что инженеры Suzuki также воспользовались многими разработками в области автомобильного машиностроения, которые возникли на этом пути.

Примеры улучшений включают в себя, например, переход на двигатель Suzuki K-series в моделях второго поколения, изменение подвески в третьем и четвертым поколениями.

Конечно, Suzuki также вносила изменения и во внешний вид Jimny на протяжении многих лет, делая его более современным. Тем не менее, он все еще очень верен своей природе как маленький, квадратный внедорожник, хотя и с большим количеством ретросовременных стилевых сигналов.

Нахождение рядом в течение 50 лет также делает чудеса для узнаваемости бренда. Пользователи имели возможность наблюдать, как может меняться «Джимни» на протяжении всех этих лет. И с распространением интернета, это стало заметно в еще большей степени.

«Джимни» давно уже стал своего рода мемом для многих автолюбителей — все благодаря своей популярности.

В настоящее время Jimny пользуется спросом на рынках многих стран. И неудивительно, что Suzuki, вместо того чтобы почивать на лаврах, уже планирует извлечь выгоду из этой популярности.

Для Цитирования:
Альберт Вайнштейн, 50 лет, ну и что с того?. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: