При настройке стратегии розничного ценообразования для вашего магазина вы должны думать не только о размере прибыли и процентах наценки. Вы должны учитывать свой бренд, свою основную группу клиентов, а также свои долгосрочные планы и цели вашего бизнеса.
Предположим, ваша цель состоит в том, чтобы вас воспринимали как люксовый бренд. В этом случае ваше ценообразование должно учитывать затраты на эстетику вашего бизнеса, услуги, которые вы будете предоставлять, ожидания вашей целевой аудитории и многое другое. Стратегия ценообразования для «ликвидации коллекции» с большими скидками будет другой. Вам также необходимо учитывать конкуренцию при выборе правильных цен для вашего магазина.
Хотя у каждой стратегии ценообразования есть свои достоинства и недостатки, вы обнаружите, что разные подходы лучше работают для разных продуктов, категорий, сезонов и рекламных акций.
Эта стратегия годами использовалась в розничной торговле и устарела. По сути, вы просто удваиваете цену, которую заплатили за товар, и получается розничная цена.
Ценообразование Keystone может быть полезным, поскольку оно простое, но не используйте его в качестве общей стратегии ценообразования. Если ваша ключевая цена не соответствует реальной стоимости вашего продукта, вы урезаете свою собственную маржу. Помните, что выбор правильной стратегии ценообразования — это средство для достижения цели, которая, в конечном счете, является ростом и прибылью вашего магазина.
Что такое Keystone?
Ценообразование Keystone — это ценовая стратегия, часто используемая розничными магазинами. Такой подход заключается в установлении ключевой цены в рамках перепродажи на определенной сумме, которая в два раза превышает оптовую цену или себестоимость её производства. Ценообразование Keystone — это ценовая стратегия, часто используемая со скидками.
Ценообразование Keystone — особая стратегия ценообразования, которая активно использовалась до появления современных вычислительных технологий. До появления компьютеров малые предприятия установили, что цены на трапецеидальные искажения формируются простыми ручными расчетами. «Цена краеугольного камня» или «надбавка за краеугольный камень» давали компаниям достаточную основу, чтобы позволить себе риск скидки на товары и в то же время получать прибыль.