В новом сезоне проект расширит свое пространство, разместив экспозицию одновременно в 15 выставочных павильонах и двухуровневой зоне фойе. Традиционно в основной состав участников входят национальные павильоны Германии, Италии, Франции, Турции и Индонезии, также порядка 30% всего пространства выставки занимают производители из России. Неизменным успехом среди байеров пользуется международный раздел CPM Premium, представляющий более 50 брендов категорий «средний плюс» и «премиум» из Германии, России, Франции, Италии, Греции и других государств.
Стабильно растущим интересом также характеризуется выставка нижнего белья и пляжной моды CPM Body & Beach, включающая независимое расписание деловой программы, лекций и семинаров, а также модных подиумных презентаций. В предстоящем сезоне гостям мероприятия будет представлено расширенное пространство бельевого сегмента, которое уже второй раз дополнится разделом CPM Body & Beach Fabrics — новинками в сфере тканей, фурнитуры, аксессуаров и принт-технологий для lingerieиндустрии. Объединенная экспозиция займет сразу 4-й и 5-й выставочные залы 2-го павильона «Экспоцентра».
Важной новинкой сезона послужит запуск раздела для специалистов, управляющих офлайнмагазинами и торговыми сетями, — CPM Shop & Retail Solutions. Производители и дистрибьюторы торгового оборудования, IT-решений, агентства, оказывающие сервисы по мерчандайзингу и управлению розничным ассортиментом, впервые представят свои разработки и услуги посетителям выставки CPM.
Павильон «Форум», традиционно презентующий раздел Made in Germany, расширит экспозицию за счет новых участников — Marc Aurel, Brinxs и Van Laack, а также брендов, принявших решение вернуться на выставку CPM Moscow после небольшого перерыва, — Bruhl, Carl Gross, Hans Schafer и Manakas.
Деловая программа Russian Fashion Retail Forum (RFRF), проводимая при участии агентств Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting, снова состоится в расширенном пространстве выставочного зала 72. Неотъемлемой характеристикой бизнес форума на протяжении 22 сезонов работы остаются глубокое влияние и ценность получаемой слушателями информации, актуальность которой неизменно помогает принимать эффективные управленческие решения, что постоянно подтверждается отзывами специалистов.