Я с самого раннего детства мечтала танцевать, хотя мой отец был музыкантом и очень хотел, чтобы его дочь играла на скрипке или фортепиано. Но меня влекло что-то другое, связанное с музыкой и движением, вот так я оказалась в хореографическом кружке Кондровского детского Дома культуры.
Окончив школу, в 1978 году я поступила в Калужское областное культурно-просветительное училище и только на уроках народного танца поняла, к чему стремилась все свое детство. У меня был удивительный преподаватель — Тамара Викторовна Ивашковская, красивая, тактичная, сдержанная. Встреча с Тамарой Викторовной предопределила мою судьбу, и в 1988 году у меня появился свой коллектив — ансамбль народного танца «Непоседы».
Все началось с десятка девочек. Занимались мы на базе детского Дома культуры. В репертуаре были эстрадные и стилизованные танцы. С приходом в коллектив первых мальчиков я определилась — мы будем изучать и пропагандировать только народный танец, и в первую очередь русский. Большим открытием для ребят стало то, что в каждой губернии танцевали по-своему.
Была сделана специальная концертная программа «Танцевать по-калужски, по-брянски, по-курски…», которая включила в себя плясовые, кадрили, танки, переплясы игровые и образные пляски разных областей России. Все танцы ставила сама. Очень помогали книги наших мэтров русского танца: «Основы русского народного танца» А. Климова, «Рождение танца» В.И. Уральской, «Областные особенности русского народного танца» Н.И. Заикина и Н.А. Заикиной, «История культуры русского народа» А.В. Терещенко и др.
Особенно трепетно я всегда относилась к народному костюму, и это перешло к детям и родителям. Я сама придумываю эскизы костюмов к каждому номеру. Среди родителей всегда находились увлеченные рукоделием мастерицы, умеющие шить и вязать, которые включались в совместную работу по изготовлению костюмов. Так было в самом начале пути, так продолжается и до сих пор.
Поначалу ансамбль состоял из небольшого круга увлеченных детей и их родителей, и пришлось немало потрудиться, чтобы народный танец всерьез заинтересовал всех. Хотелось весь накопившийся материал — русские традиции, игры, обряды родной земли — воплотить в хореографические постановки, отразить в них всю красоту и душевность.