В 1988 году приборы Bosch KTS 300 были первыми диагностическими тестерами, которые стали использоваться в независимых автосервисах для проверки электронных систем автомобилей. Тогда Bosch назвал свое оборудование KTS – от немецкого Klein-Tester-Serie, что означает «линейка портативных тестеров».
Название сохранилось и сегодня: все аналогичные современные диагностические аппараты также называются KTS. «С тех пор как была основана компания, марка Bosch является символом устойчивого развития, высокого качества и надежности. 30 лет назад мы были среди первых, кто опирался на эти требования в создании диагностических устройств для блоков управления», – говорит Оливер Фрей, региональный президент Bosch Automotive Service Solutions в Европе, рассказывая о стремлении к постоянному развитию технологий диагностики с использованием KTS. «Мы всегда стремились повысить эффективность диагностических процедур на сервисах с использованием наших тестеров и современного программного обеспечения.
Эти диагностические решения будут применяться на сервисах и в будущем – вот что вдохновляет нас», – продолжает Оливер. Следовательно, 30-летнюю историю успеха диагностических тестеров Bosch ожидает продолжение – благодаря оптимизации работы электронных блоков управления и новым поколениям KTS, способным обеспечить качественное обслуживание по технологиям будущего.
Первые KTS, получившие за свой дизайн прозвище Bosch Hammer («Молоток Bosch»), были способны измерять показатели системы питания на автомобилях всего трех производителей. Но уже к 1999 году количество моделей электронных блоков управления, доступных для диагностики при помощи KTS, значительно возросло и составило 120 видов для автомобилей 25 различных марок. Тогда же для автомобильного мира эта аббревиатура стала синонимом тестеров электронных систем в целом. С 1999 года приборы получили поддержку в виде программного обеспечения Bosch ESI[tronic], что стало еще одной важной вехой в диагностике блоков управления и дальнейшем развитии технологий KTS.