Первые KTS, получившие за свой дизайн прозвище Bosch Hammer («Молоток Bosch»), были способны измерять показатели системы питания на автомобилях всего трех производителей. Но уже к 1999 году количество моделей электронных блоков управления, доступных для диагностики при помощи KTS, значительно возросло и составило 120 видов для автомобилей 25 различных марок. Тогда же для автомобильного мира эта аббревиатура стала синонимом тестеров электронных систем в целом. С 1999 года приборы получили поддержку в виде программного обеспечения Bosch ESI[tronic], что стало еще одной важной вехой в диагностике блоков управления и дальнейшем развитии технологий KTS.
Периодические обновления ПО — сначала на CD, потом на DVD и в итоге онлайн — гарантируют, что сервисы всегда укомплектованы новейшей версией программ, подходящих для диагностики даже самых новых моделей автомобилей и электронных блоков управления. Сегодня диагностические тестеры KTS и ESI [tronic] 2.0 позволяют сервисам обслуживать блоки управления более 90 тыс. моделей автомобилей 150 различных производителей.
Некоторые электронные системы, разработанные инженерами Bosch, производители автомобилей по всему миру используют в качестве оригинального оборудования.
Наряду с разработкой первых электронных систем для автомобилей компания использовала свои знания при создании диагностического оборудования. Вот уже на протяжении 30 лет Bosch остается лидером в области диагностики блоков управления. По мере роста требований к автосервисам в отношении квалифицированной и эффективной диагностики компания Bosch продолжала улучшать характеристики KTS и программного обеспечения ESI [tronic].
Тестеры KTS также превосходно работают в паре с газоанализаторами и мотор-тестерами. При этом все устройства могут быть смонтированы на одной передвижной стойке с компьютером, монитором и принтером.
Принимая во внимание необходимость обслуживания и ремонта современных автомобильных систем, в настоящее время Bosch предлагает модели диагностических тестеров последнего поколения KTS 560/590/350.