Самой острой к четвертому дню соревнований стала интрига в зачете грузовиков. Лидерство с минимальным преимуществом в 2 секунды удерживал Богдан Каримов («КАМАЗ-мастер»), на хвосте у которого сидел Эдуард Николаев. Третью позицию занимал белорусский экипаж Сергея Вязовича («МАЗСПОРТавто»), отстававший примерно на минуту. Финальные два спецучастка по 75 километров каждый окончательно расставили все по своим местам. На шестом участке Эдуард Николаев показал лучшее время, опередив партнера по команде Каримова на 17 секунд. Вязович финишировал четвертым, но на седьмом спецучастке взял реванш, прибыв к финишу вторым, всего в 16 секундах от Николаева из “синей армады”.
Итоговый подиум в зачете грузовиков (Т5):
Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 08:27:37
Богдан Каримов («КАМАЗ-мастер») — отставание +0:38
Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») — отставание +2:07
Грузовые экипажи «ГАЗ Рейд Спорт» завершили гонку достаточно успешно: Михаил Шкляев и Александр Шелудько на 10-м месте, а Владимир Моисеев и Александр Лагута — 12-е.
Михаил Шкляев, пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
«Сегодняшний день, на мой взгляд, просто великолепный. Очень повезло с погодой. Два скоростных участка в спортивном плане — просто эталонные: смесь скорости, неровности и 3D-рельефа. Организаторам удалось сочинить очень удачный финал, оба спецучастка просто обалденные. Внесло коррективы изменение расписания гонки, но ничего страшного в этом нет. Мы с Сашей Шелудько получили настоящее удовольствие. Ульяновск я люблю, мы ездим сюда аж 2013 года, а здесь еще добавилась Мордовия — очень интересный формат. Александру Грачеву и Александру Охотникову удается соблюсти интересы и организаторов, и спортсменов, поэтому гонка здесь всегда зрелищная. И в этот раз они подтвердили свой класс — организационный уровень был на высоте».
Александр Лагута, штурман команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
«День предполагался быть ранним, старт — 8 утра. Доезд был небольшой, готовились стартануть пораньше и приехать пораньше. Но из-за опасности БПЛА отключили GPS, приборы встали, и гонку на два с половиной часа задержали. Но все в итоге состоялось. Первый круг проехали осторожно. Это был кусок прошлогодней трассы, только в обратную сторону. Первый участок — с ямами, довольно коварный. Второй кусочек — скоростной. Интересный, хоть и линейный: налево, направо и прямик. Но были проезды между рвами, где очень было опасно — небольшое превышение скорости могло привести к крашу. У нас первый круг прошёл хорошо, с небольшим отставанием от сокомандников. А второй круг нас подвёл: за 20 км до финиша взорвалось заднее левое колесо. Мы встали на 15 минут, пока меняли. Нас догнал «Урал», который еще на старте сломался. Пока мы колесо меняли, он нас догнал и за три километра до финиша обогнал. Ехали в пыли, потеряли скорость. В результате финиш был не очень скоростным… А так — спецучасток был шикарный! Два круга нас порадовали в очередной раз, как и вчера».