Экипаж тягача состоял всего из двух человек: специалиста IVECO и блогера Станислава Мартынова. Для равномерного распределения сил водителя пробег разделили на четыре этапа: Санкт Петербург — Череповец (570 км, 7 часов), Череповец — Кострома (370 км, 6 часов), Кострома — Киров (610 км, 7 часов), Киров — Пермь (510 км, 7 часов).
Выбор городов неслучаен. Череповец — промышленный центр России. Здесь находится Череповецкий металлургический комбинат «Северсталь» (17% всей стали в стране производится именно в Череповце). Кострома— один из городов Золотого кольца России, ювелирный и льняной центр страны. Киров называют торфяным и меховым центром России, а также родиной дымковской игрушки. Наконец Пермь — известная соляная столица не только Европы, но и всего мира. Здесь с декабря 2014 года действует комплекс по малотоннажному производству и отгрузке сжиженного природного газа (СПГ) ООО «Газпром СПГ технологии».
Stralis NP — тяжелые грузовики на природном газе, созданные для работы в любых дорожных и легких внедорожных условиях и выполнения различных транспортных задач.
Выбранный для пробега седельный тягач Stralis NP с колесной формулой 4×2 оснащен 12,9 литровым рядным 6 цилиндровым двигателем Сursor 13 NP (Евро 6), развивающим 460 л. с. мощности при 1900 об/мин и 2000 Н∙м крутящего момента при 1100–1600 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач HI TRONIX. При использовании природного газа в качестве моторного топлива выгода по сравнению с применением дизтоплива очевидна. При розничной стоимости ДТ в размере 49,80 руб./л в столичном регионе на каждые 100 км пути требуется 1295 руб. при фактическом расходе 26 л/100 км. Заправка метаном сулит существенную экономию. На 100 км пробега требуется 24 кг LNG, что при стоимости сжиженного природного газа в 29 руб. за килограмм составляет 696 руб. Иными словами, на преодоление одинакового расстояния затраты на топливо метанового тягача почти вдвое (в 1,86 раза) меньше, чем у такого же тягача с дизельным двигателем.