По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

20-летие «Ауди Центра Таганка»

Андрей Савченко e-mail: auto@panor.ru
Ключевые слова:

31 июля 2018 года состоялась прессконференция, посвященная 20-летию «Ауди Центра Таганка» — одного из первых официальных дилерских центров Audi в России. В ней приняли участие Александр Халилов, председатель совета директоров ГК «АвтоСпецЦентр», Снежана Котова, управляющий директор ГК «АвтоСпецЦентр», Андрей Туркин, генеральный директор «Ауди Центра Таганка», а также Алексей Власов, заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах». Модератором пресс-конференции выступила Анна Фролова, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр».

20-летний юбилей «Ауди Центра Таганка» ознаменовался днем рождения дилерского центра и 20-летием бренда Audi на российском рынке. Audi — один из мировых лидеров по производству автомобилей премиального сегмента. Компания Audi AG впервые официально появилась в России в 1998 году. История бренда в стране началась с открытия представительства в здании Центра немецкой экономики в Москве. В первый год работы в России было продано 99 новых автомобилей. Со временем популярность бренда росла, модели Audi уверенно завоевывали симпатии автолюбителей, и к 2015 году в России было продано уже свыше 1,7 млн автомобилей, а в 2017-м этот показатель увеличился почти до 2 млн. За шесть месяцев 2018 года новые легковые автомобили в России в среднем подорожали на 7,4 %. В феврале был резкий скачок цен на 4,5 %. С начала кризиса в сентябре 2014 года автомобили в России в среднем подорожали на 59 %.

«На сегодняшний день нет оснований для снижения темпов роста российского авторынка во втором полугодии 2018 года. Несмотря на то что европейские автопроизводители планируют в ближайшие несколько лет сделать электрокарами до 30 % новых моделей, на российский рынок эти тенденции пока влияния не окажут. В этом году продажи традиционно замедлились в летний период и начнут расти в IV квартале, рост составит 12–15 % к 2017 году, — отметил в ходе пресс-конференции Александр Халилов. — Что касается нас, в июне продажи “АСЦ” выросли на 10,8 % по рынку относительно 2017 года. План роста выручки “АСЦ” к концу года — на уровне 25 % к прошлогоднему показателю. По бренду Audi в общем объеме продаж марки в Москве прогнозируем занять до 50 % рынка к концу года. Обеспечивая в структуре нашей общей выручки 16 %, “Ауди Центр Таганка” по темпам роста является одним из лучших в группе. Удачный ребрендинг, талантливая команда и клиентоориентированный бизнес позволят нам расти, несмотря на отрицательную конъюнктуру рынка».

«Первое полугодие оказалось относительно благоприятным для премиум-сегмента. За шесть месяцев в России было реализовано 71 тыс. новых легковых автомобилей премиум-класса. Это на 4,5 % выше результата годичной давности, — прокомментировал итоги первой половины 2018 года Андрей Туркин. — Продажи в премиум-сегменте растут медленнее рынка, который в первом полугодии вырос на 18 %, но к октябрю нынешнего года мы ожидаем значительный прирост продаж. Уже сегодня мы наблюдаем устойчивую положительную динамику. Что касается нас, “Ауди Центра Таганка”, к концу года мы планируем увеличить выручку на 10 % — с 7,2 млрд руб. в 2017-м до 8 млрд руб. к декабрю нынешнего года, по объему проданных автомобилей, скорее всего, мы останемся в диапазоне прошлого года. Основными драйверами роста марки сейчас являются модели А6 и Q8, большую ставку в этом году делаем на продажи спортивной линейки — RS3, RS4 и RS5. По итогам второй половины года планируемый прирост наших продаж составит 21 %, так что в целом чувствуем себя на рынке очень уверенно».

Для Цитирования:
Андрей Савченко, 20-летие «Ауди Центра Таганка». Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: