Вобщей сложности 586 экспонентов — что на 4% больше по сравнению с прошлым годом — из 26 стран мира представили свои новинки и достижения рынку России и стран СНГ на площади в 60 тыс. кв. м. В первую десятку стран-участниц вошли Россия, Китай, Германия, Италия, Турция, Финляндия, Испания, Корея, Беларусь и Бельгия.
В этом году на выставке bauma CTT RUSSIA снова были представлены четыре национальных павильона из Китая, Финляндии, Германии и Италии. Выставка привлекла 22 681 посетителя (плюс 10% по сравнению с 2017 годом) не только из России, но и из Беларуси, Казахстана и других стран СНГ.
Штефан Руммель, управляющий директор Messe München, очень хорошо оценивает результаты: «Усилия, предпринятые нами для дальнейшего повышения привлекательности выставки, привели к увеличению не только числа профессиональных посетителей, но и их качества». Это подтверждается участниками. Михаил Гончаров, менеджер по маркетингу в компании Putzmeister, утверждает: «На нашем стенде было больше профессиональных посетителей, чем в прошлом году».
Коммерческий директор XCMG Александр Чирков добавляет: «После того как мы пропустили CTT в прошлом году, участие в этой крупной международной выставке было приоритетным для нас, все оборудование, представленное на нашем стенде, было продано клиентам. Мы собираемся принять участие в следующем году». Энгин Баруткуоглу, менеджер по экспорту в компании Hidromek, заявляет: «Мы удовлетворены результатами выставки. В следующем году мы планируем вдвое увеличить наш стенд и представить новые модели техники».
Выставка также привлекала чиновников из российских региональных министерств и ведомств, тем самым подчеркивая ее лидирующие позиции в отрасли в России и СНГ. «Мы рады, что благодаря нашей работе и постоянному обмену с региональными властями мы смогли приветствовать многих из них на выставке. В будущем мы планируем продолжить нашу работу в этой области», — говорит Андреас Леттль, генеральный директор «СТТ Экспо».
В этом году организаторы представили участникам ряд инноваций, которые с самого начала оказались эффективными. Сокращение продолжительности выставки с пяти до четырех дней привело к большей концентрации посетителей, что было высоко оценено участниками. Особенно впечатлила участников демонстрационная площадка «Русбизнесавто», на которой состоялось выступление новой модели SDLG LG6210E — единственного гусеничного экскаватора в демозоне. Под героическую музыку экскаватор приподнимался на ковше, разворачивался, вытягивал стрелу. Внушительные радиусы работы экскаватора распространялись практически на всю ширину демоплощадки: радиус копания экскаватора 6210E составляет 9940 мм, глубина копания — 6730 мм, максимальная высота разгрузки — 5830 мм. Управление машиной осуществляется джойстиками, что дает возможность делать точные движения стрелой и ковшом. Емкость ковша — 1 м 3, поэтому экскаватор всего несколькими движениями перемещал почти весь грунт, завезенный в демозону.