По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

11 советов по офлайн-маркетингу, которые вы можете использовать для своего интернет-магазина

В эпоху онлайн-покупок можно подумать, что офлайн-маркетинг мертв и похоронен. Однако вы будете удивлены, узнав, насколько больше трафика вы можете получить с помощью следующих методов офлайн-маркетинга.

Проактивные отношения со СМИ и постоянная реклама помогают повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. Инструменты, которые вам нужны для хороших отношений со СМИ, — это пресс-релиз и пресс-кит. Пресс-релиз должен содержать актуальную информацию о вашем интернет-магазине, чтобы журналист мог написать статью. С другой стороны, пресс-кит должен содержать такие ресурсы, как фотографии продуктов в вашем интернет-магазине и полезную информацию о них.

Самое сложное в развитии бренда — это терпение. Это не быстрый процесс. Это многолетняя работа, требующая приверженности и вложений. Люди, которые тратят большие суммы денег, склонны доверять известным брендам. Например, при покупке дома. Поскольку покупка дома — это огромное мероприятие, создание надежного бренда является ключом к успеху для профессионалов в области недвижимости.

Местные издания — отличный способ привлечь новых клиентов. Определите региональные издания, которые соответствуют предлагаемым вами продуктам. Затем узнайте, ищут ли они приглашенных авторов, проанализируйте места размещения рекламы или бизнес-листинги. Преподнесите публикацию, указав интересный ракурс, который удовлетворит их читательскую аудиторию.

Листинг (listing) — внесение в список поставщиков торговой точки, определенные ритейлером правила и требования для допуска товара к продаже в торговой точке. Термин происходит от английского слова list — список.

Процедура листинга применяется по отношению к новым товарам, которые планируются к поставке в торговые точки сетей. Выполнение условий листинга является обязательным для поставщиков товаров и марок, которые хотят поставить свои товары на полки ритейла.

Самое сложное в развитии бренда — это терпение. Это не быстрый процесс. Это многолетняя работа, требующая приверженности и вложений.

Большинство радио- и телестанций всегда ищут бесплатные подарки, которые они могут подарить своим слушателям и зрителям. Вы можете предложить пожертвовать некоторые бесплатные продукты из вашего магазина в обмен на рекламу. Согласно исследованию, телевизионная реклама по-прежнему является «гигантским рупором» распространения информации среди населения.

Для Цитирования:
11 советов по офлайн-маркетингу, которые вы можете использовать для своего интернет-магазина. Современная торговля. 2023;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: