Однажды прямо в прямом эфире моего с ним интервью он заключил пари со слушателем и на спор отжался 50 раз. Напомню: в прямом эфире. За ним наблюдали все зрители и слушатели, а потом рассказывали, что именно после этого интервью они стали доверять Якубе, как тренеру. Вот и сейчас мы опубликуем советы от Владимира Якубы о том, как увеличить средний чек и вы можете быть уверены — им можно доверять.
«Мое детство прошло между школьными уроками, работой на картофельных полях и строительством гаража с отцом. Меня манило всё новое — бизнес, большие переговоры, атмосфера успеха. Однако финансового избытка не было», — вспоминает Владимир. Первый реальный шаг в личный PR он сделал уже в 22 года, когда работал в МТС и принимал на ключевые позиции топменеджеров. Тогда он понял: продаёшь не только компанию, но и себя. «Личный бренд важнее корпоративного. Люди покупают сначала в тебя — только потом в компанию».
Дальнейший путь — череда личных «реалити». Он напрямую звонил клиентам ради восстановления утраченных отношений, возвращал дебиторскую задолженность, строил новые отделы продаж буквально «с нуля». За его плечами обучение в 134 городах 18 стран, работа с тысячами предпринимателей и компаний. Один из самых необычных кейсов анонимные прозвоны отделов продаж реальных предприятий: Якуба не просто обучает, а решает задачи здесь и сейчас, демонстрируя публично, как преодолевать возражения и возвращать к жизни «потерянных» клиентов.
● Бренд начинается с человека, а не с красивой вывески: «Бренд — нематериальный актив, оставляющий реальное впечатление в памяти».
● Только профессионализм и «вау»-эффект: «Сегодня важно сочетать 100 % профи и 100 % выделиться. Просто креатив ни о чём, просто опыт не заметят».
● Личный бренд это система: В неё входят позиционирование (чем вы отличаетесь), коммуникация (как вы общаетесь), презентация (здесь всё: от аккаунта до костюма), опыт и визуальная составляющая. По формуле Якубы: «Пoзиционирование, Oбщение, Презентация, Oпыт, Визуализация — ПОПОВ».