«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»

22.12.2015

Сегодня все больший процент покупателей совершают покупки через интернет. Клиент может выбрать как большой интернет-магазин, так и менее крупный канал прямого производителя. Несмотря на разницу в объемах продаж проблемы и задачи таких магазинов схожи, и основное – увеличение конверсии. Именно этому вопросу будет посвящен доклад Артема Лобаченкова  - «Увеличиваем конверсию интернет-магазина».

  • Как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина;
  • оптимальная архитектура интернет-магазина;
  • проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина;
  • какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.
  • Артем Лобаченков – представитель компании PixelSet (разработка интернет-магазинов и веб-приложений для бизнеса)



    Возврат к списку