Первая и единственная программа Fashion E-commerce

16.03.2016

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают первый и единственный в России курс Fashion E-commerce  для подготовки профессионалов в индустрии моды, которые смогут эффективно управлять интернет-магазином модного бренда.

«Самые яркие и доходные проекты в модном ритейле за последнее десятилетие появились именно в сфере виртуальной торговли, – отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – Скорость практической реализации новых идей – один из главных ключей к успеху в интернет бизнесе. Именно там востребованы самые продвинутые и самые расчетливые».

В сотрудничестве с НИУ ВШЭ программу создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce, чьи представители вошли в состав экспертного совета курса: Aizel.ru, eSolutions (входит в Otto Group), Farfetch, Kupivip E-commerce Services, Lamoda. По окончании курса слушатели получат диплом НИУ ВШЭ о дополнительном профессиональном образовании по специальности «Электронная коммерция в индустрии моды».

«Поведение потребителей в России меняется, как и во всем мире. Люди стали больше доверять онлайн-магазинам, – говорит Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions, куратор курса Fashion e-commerce. – Основная ценность онлайн-бизнеса – это новая модель общения с клиентом, повышение лояльности, возможность для клиента стать частью любимой марки. Онлайн перестал быть просто имиджевой историей, это реальный и сильный канал продаж, который существенно влияет на общий результат бренда. Основная проблема рынка заключается в отсутствии кадров, способных качественно запустить продажи и гарантировать положительный финансовый результат. Спрос на специалистов существенно превышает предложение рынка».

Курс Fashion E-commerce рассчитан на три месяца.
В программу включены два блока дисциплин: 1) Индустрия моды. Структура и сегментация индустрии моды. Основы ассортиментной политики. 2) Создание и управление интернет-магазином в индустрии моды. Разработка интернет-магазина. Операционные процессы интернет-магазина (складская и транспортная логистика). Контактный центр. Производство контента для интернет-магазина. Онлайн-маркетинг (привлечение и удержание покупателей). Омниканальность.  

«Отрасль онлайн продаж одежды и обуви даже в сегодняшних экономических условиях показывает активный положительный рост, – говорит Алексей Салычев, один из кураторов курса, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic. Дальнейший рост интернет-торговли в России сдерживает лишь недостаток профильных кадров.  Эту проблему не решают даже самые высокие зарплаты. Подготовка таких специалистов – ключевая задача новой программы Fashion E-commerce». 

Для достижения максимального результата в образовательном процессе будут принимать участие представители компаний экспертного совета, еком-директора лучших брендов, специалисты-практики данного направления, ведущие преподаватели центра «МиКвИМ». У всех студентов будет возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion e-commerce, а лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами.

Кураторы курса – Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions (входит в состав Otto Group), и Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic.  Старт курса – 12 апреля 2016.

Контакты:
Ольга Штейнберг
PR директор
Fashion Consulting Group
olga.steinberg@fashionconsulting.ru
Моб. +7 916 325 35 69
Teл.: + 7495 629-7425

В Экспертный совет курса вошли:


Анна Лебсак-Клейманс
, генеральный директор Fashion Consulting Group
Fashon Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России. Компания разрабатывает прикладные бизнес-решения для игроков российской и зарубежной индустрии моды и участвует в качестве делового партнера или со-организатора большинства профессиональных мероприятий – выставок, конференций и недель моды.

Ануш Гаспарян, директор Центра "МиКвИМ" НИУ ВШЭ
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" является структурным подразделением Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» в рамках Высшей школа менеджмента.  С 2000 года Центр готовит профессиональные кадры для работы в fashion бизнесе России и мира. За 15 лет программы Центра окончили более 1000 выпускников.

Евгений Щепелин, генеральный директор  eSolutions (член Otto Group), куратор курса Fashion E-commerce
Компания  eSolutions, входящая в состав корпорации Otto Group, предоставляет своим клиентам модульное решение для ведения электронной коммерции и развития онлайн бизнеса — eTraction: разработка платформы, управление интернет-продажами, логистика и организация склада, онлайн-маркетинг для успешного продвижения проекта. Среди клиентов компании онлайн магазины брендов: Zarina, Love Republic, Befree, Vans, Moleskine, Reima, «Эконика», «Ральф Рингер» и другие.

Алексей Салычев, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic, куратор курса Fashion E-commerce
Commerzen – компания, фокусирующаяся на выстраивании процессов электронной коммерции для крупных брендов. Эксперты компании обладают значительным опытом в запуске интернет-магазинов с нуля.

Александр Сысоев, директор по offline-маркетингу Aizel.ru
Aizel.ru – интернет–магазин, представляющий более 250 мировых модных брендов одежды, обуви, аксессуаров и косметики, осуществляющий доставку в любую точку России и СНГ. Для клиентов доступны предзаказ новых коллекций прямо с подиума, консультация профессиональных стилистов и эксклюзивные съемки, обзоры и интервью, которые помогут сделать правильный выбор в формировании гардероба.

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KupiViP E-Commerce Services
KupiViP E-Commerce Services – старейший и крупнейший в России full-cycle e-commerce outsource-оператор с самым большим портфолио запущенных проектов (15). Является подразделением KupiVip Group, занимается созданием, разработкой̆ и обслуживанием интернет-магазинов для крупных ритейлеров мировых брендов. Портфель проектов включает: Alba, Carlo Paolini, Karen Millen, MEXX, Motivi, Nintendo, Oasis, Tom Tailor, Снежная Королева, Converse, Madeleine и другие.
Татьяна Чернышева, HR & OD директор Lamoda

Екатерина Морозова (Янсен), глава отдела eProduction Lamoda
Lamoda – крупнейший ведущий интернет-магазин одежды и обуви в России и СНГ, самый узнаваемый онлайн-ритейлер в сфере моды. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 2 000 000 товаров и 1 000 подлинных мировых брендов.

Мартин Аветисян, Farfetch.com, со-основатель, директор по международному развитию Farfetch – это платформа, объединяющая более 300 концептуальных бутиков по всему миру.  С момента основания в 2008 году компания открыла офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу, Порту и начала работу с более 1000 брендами, оказывая особую поддержку независимым дизайнерам. В 2015 году компания открыла свой офис в России.

Возврат к списку