Компания IVECO поддержала открытие завода по производству биометана и станции для заправки биометаном во Франции

09.07.2018

Новый завод по производству биометана и станция для заправки биометаном в Цестасе являются результатом сотрудничества между компаниями Pot au Pin Energie, Air Liquide и Carrefour по созданию экономики с многооборотным использованием продукции для поддержки энергетического перехода.
Компании IVECO и IVECO BUS поддержали мероприятие, посвященное открытию данных объектов — совместно они установили стенд, на котором был продемонстрирован полный спектр газовых транспортных средств. Более того, они предоставили услуги трансфера для участников на автобусах IVECO BUS, работающих на природном газе.
На торжественном мероприятии открытия компания IVECO представила свое видение устойчивого транспорта на природном газе и биометане.
Компании Pot au Pin Energie, Air Liquide и Carrefour открыли новый завод по производству биометана и станцию для заправки биометаном в городе Цестас в регионе Новая Аквитания во Франции. В рамках этого проекта компании сотрудничают над безотходной концепцией энергетического перехода. В результате данного партнерства во Франции впервые была объединена вся цепочка создания биотоплива на одном объекте.
Компания IVECO довела эту технологию до зрелой альтернативы дизельному топливу и поддержала мероприятие с помощью демонстрации широкого спектра техники IVECO и IVECO BUS Natural Power, предназначенной для работы на биометане. Кроме того, Клемент Шандон, менеджер по развитию газового направления IVECO в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, представил концепцию IVECO в области устойчивого транспорта и объяснил ключевую роль природного газа и биометана в энергетическом переходе для транспортного сектора.
Пьер Лаутт, бренд-президент IVECO, отметил: «Мы полагаем, что круговая экономика, основанная на биометане, может дать эффективный ответ на требования по борьбе против изменения климата и ухудшения качества воздуха в городах. Наша полная линейка транспортных средств Natural Power, работающих на биометане, может сыграть ключевую роль в этом процессе. Проекты, подобные этому, доказывают, что концепция круговой экономики — это жизнеспособное и эффективное решение экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся. Решение, основанное на биометане, может создать рабочие места и сократить выбросы CO2. Кроме того, оно способно обеспечить переход к устойчивому дорожному транспорту, повысив при этом энергетическую независимость Франции и Европы».
Цикл, предусмотренный данным проектом, начинается на полях компании Pot au Pin Energie, основанной ведущим производителем моркови и лука-порея Planète Végétal для производства биометана в Цестасе. Для этого в биодигестере используются промежуточные культуры, выращиваемые на полях в период между осенью и началом весны. После очистки биометан поступает в газораспределительную сеть GRDF, которая затем доставляет его на газовые заправочные станции по всей стране. Газовые транспортные средства, в том числе развозные грузовики сети супермаркетов Carrefour, заправляются биометаном и используют его для транспортировки товаров, завершая тем самым цикл безотходной экономики.
Газовые транспортные средства, работающие на природном газе, являются ключевым элементом в этом цикле. Необходимо отметить, что компания IVECO занимает лидирующие позиции в отрасли с более чем 20-летним опытом разработки, производства и поддержки этого типа транспортных средств. Сегодня это единственный производитель, предлагающий полный ассортимент экологически чистых транспортных средств, куда входят легкие коммерческие автомобили Daily Blue Power Hi-Matic Natural Power, тяжелые грузовики Eurocargo NP и Stralis NP, микроавтобусы Daily Minibus NP, автобусы Urbanway и Crealis, а также недавно выпущенный туристический автобус Crossway LE NP.
Приверженность IVECO устойчивым технологиям также разделяют компании New Holland Agriculture и FPT Industrial. Бренды CNH Industrial представили на стенде метановый концептуальный трактор New Holland, который также является элементом устойчивой безотходной экономики, и двигатель FPT Industrial Cursor 13 последнего поколения, работающий на природном газе.

Возврат к списку