Инь – энергия редких форматов

04.03.2016

Энергия инь и ян  - беспрерывное взаимодействие двух противоположных начал. Инь — это интуитивный женский ум, ян — четкий рациональный рассудок мужчины. Инь — неподвижность погруженного в созерцание мудреца, ян — созидательная деятельность правителя. Инь — это женское начало, луна, душа, глубина…  Для женщины интуиция - это главное чувство.  Женщины чувствуют красоту, эстетику.  Именно поэтому женщины являются основными покупателями нестандартных и необычных квартир.  Для женщины  важна аура самой квартиры, поэтому они стараются уйти от  грубого рационализма в пользу уюта, красоты и комфорта, необычной квартирографии.

Женщины самые активные покупатели. В том числе и среди клиентов девелоперских компаний женщины составляют солидный процент. Например, в Urban Group («Урбан Групп») представительницы прекрасного пола – более половины наших покупателей. Это образованные, самостоятельные, женщины. Среди них 60% - это высококвалифицированные специалисты  и более 20% -  руководители  и владельцы  бизнеса. Кроме того, как показывает статистика, среди наших покупательниц  более половины  люди творческие, креативные  и семейные. По данным аналитиков, 60% наших покупательниц приобретают жилье для себя и 15 % - для своих детей.

Женщины  - это хранительница домашнего очага, создатели красоты и уюта. Комфорт и качество среды обитания для них являются определяющими факторами при покупке квартиры. Развитая инфраструктура, для наших покупательниц, имеет такое же значение, как и стоимость жилья. В то время как для мужчин цена стоит на первом месте с большим отрывом.

Особой популярностью среди женщин пользуются однокомнатные квартиры, квартиры-студии.  Женщин привлекает также необычная квартирография. Так, например, в Urban Group («Урбан Групп»)  среди покупателей редких форматов женщины составляют 65%. Поэтому мы постоянно расширяем линейку форматов жилья. В новом ЖК «Видный город» мы разработали более 50 планировочных решений, включая редкие форматы квартир: двухуровневые квартиры, эколофты, сити-хаусы, хайфлэты, лаунж-квартиры, квартиры с террасами, квартиры с панорамными окнами. Впервые в одном проекте единовременно представлены 5 различных типов домов: от «Классики» до «New business».

Среди редких форматов особой популярностью пользуются квартиры с панорамными окнами и высокими потолками.  Покупательницы Urban Group («Урбан Групп») чаще всего выбирают именно такие квартиры.   Пространство пронизано светом и воздухом.  Кроме того, такие квартиры  создают дополнительные возможности для дизайна интерьера. Жизнь в них сочетает в себе комфорт, эстетику и практичность и сопоставима с жизнью в загородном частном доме, при этом здесь доступны все преимущества городской среды и нет хлопот, как с частным жильем.


Контакты:
Олег Быков, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 565-93-83, obykov@urbgroup.ru
Ирина Назарова, PR-менеджер Urban Group, +7 985 424-38-95, inazarova@urbgroup.ru

Возврат к списку