Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Hilton Astana

Компания Hilton открыла в Казахстане отель Hilton Astana. Это первый проект бренда сети Hilton Hotels & Resorts в Казахстане. Отель предлагает уникальную инфраструктуру для жителей и гостей Астаны, включающую 253 номера, спа-комплекс и пространство для проведения мероприятий, которое не имеет аналогов в столице.

Новогодние праздники: нужны ли специальные программы?

Период новогодних каникул традиционно считается низким сезоном для большинства отелей, особенно для тех, чьи площади расположены на территории крупных мегаполисов. Снижение спроса усиливает борьбу за клиента — гостиницы заранее анонсируют специальные предложения и пытаются привлечь клиентов всевозможными скидками.

Продвижение отеля: путь к совершенству

Не секрет, что гостиничный бизнес весьма специфичен. В частности, он крайне зависим от благосклонности гостей — если ваш отель не соответствует потребностям целевой аудитории, то загрузка не будет высокой. Если же у вас есть качественный продукт, но вы о нем не говорите, не сообщаете о нем вашим потенциальным гостям,— они так потенциальными и останутся. Конверсия потенциальных гостей в реальных будет стремиться к нулю, поэтому давайте рассмотрим различные способы продвижения вашего отеля на рынке.

«Azimut Отель Смоленская Москва»

Azimut Hotels в конце июня 2017 года завершил реновацию 23-этажного здания бывшего отеля «Белград» на Смоленской площади. В процессе реновации исторический облик гостиницы был максимально сохранен, учитывая градостроительную важность.

Размещение с домашними питомцами

Многие туристы, уезжая на отдых или даже в командировку, не хотят оставлять своих домашних питомцев на попечение чужих людей. Как правило, это приводит к сильному стрессу, а порой даже к серьезным заболеваниям и длительным психическим отклонениям у любимых животных. Однако далеко не все отельеры идут навстречу путешественникам с домашними питомцами, опасаясь возможных проблем, связанных с размещением и содержанием домашних животных.

Как правильно ответить на звонок

У многих потенциальных гостей первое знакомство с отелем происходит по телефону. И, наверное, каждый подтвердит, что в немалой степени на выбор места проживания (при прочих равных условиях) повлияло то, насколько быстро вас соединили с нужным специалистом, насколько вежливо, четко и полно ответили на вопросы, насколько грамотно вас проконсультировали. Как наладить работу сотрудников, отвечающих за телефонные звонки, наилучшим образом? Специально для этой цели были разработаны основные правила стандарта телефонного этикета.

Аспекты безопасности в гостиницах

Любой человек, выбирая гостиницу, подсознательно уже уверен, что он сам и его имущество на территории отеля находятся под надежной защитой и администрация гостиницы предприняла все меры для обеспечения личной и имущественной безопасности. Следуя поговорке «мой дом — моя крепость», для гостя в чужом городе такой крепостью становится ваша гостиница. Таким образом, безопасность воспринимается как само собой разумеющееся условие проживания.

Как управлять отелем в сложных условиях

Какие меры должны быть предприняты топ-менеджментом отелей, чтобы выжить в сложных экономических условиях? В первую очередь действующим гостиницам в условиях экономической нестабильности необходимо повысить эффективность ведения бизнеса, прежде всего за счет сокращения издержек, более жесткой экономии, автоматизации бизнеса, тщательного отбора поставщиков, сокращения мощностей и т.п., а также, возможно, и перепозиционирования продукта. Кроме того, сейчас самое время сконцентрировать свое внимание на внутреннем рынке, а также на видах деятельности, менее всего пострадавших от экономических потрясений.