Сосредоточьтесь на улучшении кассовой зоны вокруг вашей розничной POS-системы, поскольку это критически важное место в вашем магазине. Оно должно быть чистым и организованным, выделять нужные продукты и иметь отличную систему точек продаж. Даже добавление мельчайших деталей будет иметь огромное значение.
8 способов активировать розничную кассу и оптимизировать зону POS.
Самый распространенный подход к маркетингу кассовой зоны — наполнить ее небольшими недорогими товарами для импульсивных покупок.
Многие крупные ритейлеры блестяще справляются с этой задачей. И книжные, и даже продуктовые магазины заполняет свои кассовые зоны книгами для журнальных столиков, уникальными открытками и другими идеями простых подарков. Магазины одежды загружают область вокруг кассы дешевыми носками и нижним бельем, о которых, возможно, забыл покупатель. В винных магазинах могут быть размещены более дешевые мини-бутылки, которые можно легко и дешево добавить в корзину.
Другие придерживаются основ кассового маркетинга: привлекают внимание заголовками журналов, жевательной резинки, конфет и напитков. Это до сих пор хорошо продается. Подумайте, сколько раз вы сами добавляли лишний предмет или два, даже не задумываясь об этом.
Фактически, 84% всех покупателей совершали импульсивные покупки! Эта возможность продаж уникальна для обычных розничных ритейлеров (8 из 10 импульсивных покупок совершаются в обычном магазине), поэтому обязательно воспользуйтесь ею. Выбор правильных товаров для импульсивных покупок повысит среднюю стоимость транзакций и общий объем розничных продаж.
Краткий список некоторых из наиболее часто встречающихся в розничной торговле товаров для импульсивных покупок:
— сезонные товары
— закуски/конфеты
— жвачка
— детские товары
— товары повседневного спроса
— подарочные карты
— журналы
— дополнительные продукты
— маленькие игрушки.
Самый распространенный подход к маркетингу кассовой зоны — наполнить ее небольшими недорогими товарами для импульсивных покупок.