По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

8 способов продвижения розничной кассы и POS-терминала

Ваша касса — отличное место, где можно произвести неизгладимое впечатление на каждого покупателя и совершить продажу в последнюю минуту. При правильном подходе ваша зона приема денежных средств может помочь вам увеличить розничные продажи и значительно улучшить ваш малый бизнес. Более того, это может повысить лояльность клиентов.

Сосредоточьтесь на улучшении кассовой зоны вокруг вашей розничной POS-системы, поскольку это критически важное место в вашем магазине. Оно должно быть чистым и организованным, выделять нужные продукты и иметь отличную систему точек продаж. Даже добавление мельчайших деталей будет иметь огромное значение.

8 способов активировать розничную кассу и оптимизировать зону POS.

Самый распространенный подход к маркетингу кассовой зоны — наполнить ее небольшими недорогими товарами для импульсивных покупок.

Многие крупные ритейлеры блестяще справляются с этой задачей. И книжные, и даже продуктовые магазины заполняет свои кассовые зоны книгами для журнальных столиков, уникальными открытками и другими идеями простых подарков. Магазины одежды загружают область вокруг кассы дешевыми носками и нижним бельем, о которых, возможно, забыл покупатель. В винных магазинах могут быть размещены более дешевые мини-бутылки, которые можно легко и дешево добавить в корзину.

Другие придерживаются основ кассового маркетинга: привлекают внимание заголовками журналов, жевательной резинки, конфет и напитков. Это до сих пор хорошо продается. Подумайте, сколько раз вы сами добавляли лишний предмет или два, даже не задумываясь об этом.

Фактически, 84% всех покупателей совершали импульсивные покупки! Эта возможность продаж уникальна для обычных розничных ритейлеров (8 из 10 импульсивных покупок совершаются в обычном магазине), поэтому обязательно воспользуйтесь ею. Выбор правильных товаров для импульсивных покупок повысит среднюю стоимость транзакций и общий объем розничных продаж.

Краткий список некоторых из наиболее часто встречающихся в розничной торговле товаров для импульсивных покупок:

— сезонные товары

— закуски/конфеты

— жвачка

— детские товары

— товары повседневного спроса

— подарочные карты

— журналы

— дополнительные продукты

— маленькие игрушки.

Самый распространенный подход к маркетингу кассовой зоны — наполнить ее небольшими недорогими товарами для импульсивных покупок.

Для Цитирования:
8 способов продвижения розничной кассы и POS-терминала. Современная торговля. 2024;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: