МегаФон. Таргет: SMS-реклама тоже стала умной
Профессионально — о торговом бизнесе
множество как оригинальных, так и апробированных на практике бизнес-идей; уникальные системы безопасности; торговые сети; технологии маркетинга в опте и рознице; защита прав потребителя; контроль и ответственность в торговле; сертификация товаров и услуг; формирование товарного ассортимента; организация системы товароснабжения; торговля и рынок недвижимости; новые персоналтехнологии; юридический практикум; нормативные документы; оптимизация форматов; мерчендайзинг; логистика; выбор поставщиков; системы автоматизации и программное обеспечение; дизайн торгового зала и мн.др.
Журнал является информационным спонсором различных выставок, семинаров и тренингов. Вас ждут репортажи с эксклюзивными фотографиями и программа наиболее интересных мероприятий.
Ежемесячное издание. Объем – 80-112 с.
Издается при информационной поддержке:
Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной торговой ассоциации, Ассоциации предпринимателей торговли.
Выходит с приложениями: «Мерчендайзер» (к №3 и 5), «Современные торговые технологии / Современное торговое оборудование» (к № 2 и 4), «Юрисконсульт в торговле» (к №1 и 6).
«Современная торговля» - самый компетентный журнал
Александр Астрейко, генеральный директор федеральной сети «Вестер»:
- Сегодня в России существует множество профессиональных изданий, но яркие, запоминаюющиеся и действительно полезные из них - единицы. «Современная торговля», пожалуй, один из самых компетентных и грамотных журналов о торговле. Благодаря неустанной работе профессиональных журналистов издание легко и интересно читается, а на его страницах затрагиваются актуальные темы. Этот журнал не один раз указал своим читателям правильный путь в нынешней сложной ситуации, помог найти нужную и достоверную информацию.
«Современная торговля» - из первых уст
Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика»:
- Для ежедневной работы важно понимать, чем живет отрасль. Эту информацию в полном объеме можно получить на страницах «Современной торговли».
Ценно, что в журнале можно прочитать мнения, экспертные оценки, прогнозы коллег, как говорится, из первых уст! За это я очень признателен редакции и издателям!
Сергей Пашенцев, директор по торговле сети супермаркетов «Азбука Вкуса»:
- Мне крайне важно быть в курсе новостей отрасли, последних ноу-хау конкурентов и тенденций потребительского рынка. Среди всех профессиональных изданий я хотел бы отметить журнал «Современная торговля», который выделяется как стилем подачи информации, так и всегда интересной подборкой новостных и аналитических материалов.
«Современная торговля» - всегда взвешенная позиция
Константин Кочерешкин, PR-директор ГК «Самохвал»:
В кризис очень важно не поддаваться панике. Тем более профессиональному изданию с широкой аудиторией. Ведь одна неверная оценка может оказать серьезное влияние на судьбу компании, ее взаимоотношениях с партнерами и клиентами. Я рад, что в наше непростое время журнал «Современная торговля» всегда занимает взвешенную позицию и помогает участникам рынка трезво смотреть на происходящие события.
Председатель редакционного совета - Александр Борисов, руководитель Комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты России.
А.И. Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации
Кристиан Хартен, генеральный директор «Билла Раша»
Сергей Руссов, директор по развитию «Азбука Вкуса»;
Михаил Бурмистров, генеральный директор «ИНФОЛайн Аналитика»;
Дмитрий Петренко, директор центра страхования финансовых рисков «Росно»;
Василий Савинов, старший специалист отдела аквизиции управления непромышленного страхования Департамента корпоративного бизнеса «Ингосстрах»;
Роман Мельников, генеральный директор «ПрессХаус»;
Григорий Бондаренко, руководитель Департамента mystery shopping «Ромир»;
Ирина Белова, руководитель проекта «Тайный покупатель.ру»;
Константин Федотов, генеральный директор «ШинаМобиль»;
Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании «Реал Ворк Менеджмент»;
Вера Сецкая, президента компании GVA Sawyer;
Олег Макаров, бизнес-тренер, консультант, автор русского текста книги Тадао Ямагучи «Путь Торговли»;
Артем Макаров, директор службы разработок компании Adagio Media Group;
Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции;
Алексей Третьяков, председатель совета Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка;
Олег Болычев, председатель совета директоров группы «Вестер»;
Елена Ястребова, начальник отдела исследований рынков Департамента консалтинга «РБК»;
Кирилл Евстигнеев, исполнительный директор Системы Т3С;
Сергей Стародубов, генеральный директор коллекторского агентства ООО «ГРУППА СВС»;
Юрий Тиванов, директор по развитию коллекторского агентства ООО «ГРУППА СВС»;
Татьяна Сорокина, директор «Юнит-Консалтинг»;
Самвел Арутюнян, директор портала о коммерческой торговой недвижимости www.ShopAndMall.ru;
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию сети обувных каскетов «ЭКОНИКА»;
Руслан Исмаилов, операционный директор, член правления компании «Лента»;
Александр Демидов, генеральный директор ГФК-Русь;
Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть»;
Ольга Ковширина, художник-дизайнер компании «Магаст»;
Олег Буяльский, директор проекта «АШАН Сити», член совета директоров «АШАН Россия»;
Денис Казаков, продакт-директор Golder Electronics;
Александр Перемятов, коммерческий директор компании Magic Rest;
Виктор Никитин, генеральный директор ЗАО «ОЗ МИКРОН»;
Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК «Связной».
Главный редактор : Самышкин Александр
E-mail : sovtorg@panor.ru