Результаты импортозамещения сквозь призму «Продэкспо-2016», или Что ждет российский продовольственный рынок

08.12.2015

Остается около двух месяцев до главной продовольственной выставки России – «Продэкспо-2016», и уже сейчас с уверенностью можно сказать, что выставка будет масштабной, как всегда активной и откроет новые восходящие бренды для российского продовольственного рынка.

Экспозиция «Продэкспо», прочно зарекомендовавшая себя как главная бизнес-площадка России и стран ближнего зарубежья, традиционно отражает динамику рынка и его тенденции. Именно поэтому интерес к ней год от года возрастает, что подтверждают данные Общероссийского рейтинга.
О ходе комплектования рассказывает руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентра» Татьяна Пискарева: «На конец ноября около двух тысяч компаний из 60 стран уже получили стенды. И заявки на участие продолжают активно поступать. Новинки ожидаются в салонах молочных продуктов и сыров, мясных и замороженных продуктов, рыбы и морепродуктов, чая и кофе, вина и крепкого алкоголя. Традиционно широко на «Продэкспо-2016» будут представлены бакалейная группа, консервация, кондитерская продукция, напитки».  

В этом году значительно активизировались российские производители. Что немаловажно, «Продэкспо-2016» продемонстрирует реальные результаты работы всей страны в рамках курса на импортозамещение. В этом смысле особенно яркое и зримое развитие российского производства будет представлено в сегментах молочной, мясной продукции, рыбы и морепродуктов, бакалеи, овощей и фруктов. К слову, растет и число региональных коллективных участников. Наряду с уже хорошо известными посетителям экспозициями Кировской, Пензенской, Томской и Тульской области впервые в рамках коллективных экспозиций будут представлены компании из Ставропольского и Красноярского края.

Несомненно, большой интерес вызовет экспозиция отечественных производителей «Вино из России», направленная на поддержку российского виноградарства и виноделия. 

В целом же тема Спиртных и безалкогольных напитков, всегда сильная на «Продэкспо», в этом году в соответствии с запросами отрасли вышла на качественно новый виток развития и серьезно расширила тематику, дополнившись разделами «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив. Производство напитков». Отныне специалисты сферы производства напитков найдут максимально полное и широкое предложение, новейшие разработки и свежие идеи для развития своего бизнеса на «Продэкспо», в павильонах №№ 3, 5, 2 (залы 1, 3), 7 (залы 1, 2), 8 (зал 1) и павильоне «Центральный». Экспозицию дополнит деловая программа с традиционным Всероссийским АлкоКОНГРЕССом и новыми Стекольным и Винным форумами.

Зарубежные поставщики, признающие выставку «Продэкспо» самым прямым и коротким путем на российский продовольственный рынок, стремятся не снижать активности. В их числе как постоянные, хорошо знакомые посетителям участники - компании из Европы и Америки, так и новые, занимающие все более активные позиции производители Азиатского и Латиноамериканского регионов.

В этом году «Продэкспо» порадует целым рядом новых компаний и презентует новинки продовольственного рынка - пищевые продукты и напитки. Премьерой выставки станет участие компании из Фиджи – совершенно нового для российского продовольственного рынка региона, который предложит потребителю рыбу и морепродукты. В числе новых участников также производители из Бангладеш, которые представят мясо, рыбу и фрукты. Свежие предложения ожидаются в линейке чай и кофе: на российский рынок выходят новые компании из Индонезии и Непала. Список премьер дополнит вино из Доминиканской республики и Мальты. С национальной экспозицией впервые ожидается Пакистан. В целом ожидается много новинок, открытий, премьер.

По словам руководителя Дирекции выставок пищевой промышленности Татьяны Пискаревой, интерес к выставке неизменно высок, и организаторы стремятся создать максимально эффективную бизнес-среду для российского продовольственного рынка. «Перед «Продэкспо» стоят глобальные задачи – наполнение российского рынка качественным продовольствием, поэтому при формировании экспозиции мы стремимся учесть интересы всех производителей продуктов питания и напитков», - говорит Татьяна Пискарева. 

Памятуя предыдущую выставку «Продэкспо-2015», участники продовольственного рынка ожидают новых решений и точек роста для себя и отрасли в целом.

Подробнее о выставке www.prod-expo.ru/ru

Подать заявку на участие www.prod-expo.ru/ru/registration/application

Получить билет на выставку www.prod-expo.ru/visitors/tickets


До встречи на «ПРОДЭКСПО-2016»

8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»

Возврат к списку