Как выделиться на выставке франшиз?

21.04.2017

Сеть кофе-баров «Кофе Лайк», российский лидер сегмента «кофе с собой», в апреле 2017 впервые приняла участие в выставках франшиз. По их итогам компания собрала базу в более чем 1000 контактов, половина из которых потенциальные партнеры-франчайзи. Проанализировав собственный удачный интеграции в выставки, «Кофе Лайк» сформировала несколько ключевых опций, гарантирующих внимание посетителей и успех:
1. Общайтесь с организаторами и старайтесь находить взаимно полезные точки пересечения. По итогам нашего взаимодействия представители «Кофе Лайк» выступили не только с часовым обучающим семинаром, но и произнесли приветственное слово в рамках открытия выставки. При этом важно не обманывать доверие, быть предельно открытыми, честными. Так, мы рассказали о нашем кейсе, и привели в пример конкретные показатели старта проекта и текущего состояния, раскрыли структуру компании и поделились планами.
2. Чем ярче, красочнее и привлекательнее ваш стенд, тем, конечно же, лучше. Но не забывайте, что он должен быть не только красивым, но и полезным. Предоставьте посетителю для ознакомления максимальное количество собственной продукции и не забудьте, что ненавязчивый промоутер в фирменной футболке всегда делает вас заметнее.
3. Кстати, о продукции! Подумайте о раздаточных материалах. Важны не только рекламно-информационные буклеты, но и приятные мелочи, «фишки», попадающие в вашу целевую аудиторию. Так, своим посетителям мы дарили презентационную брошюру в крафтовом пакете и фирменный значок «Кофе Лайк» с нашим слоганом Do What You Like. Это не оставило равнодушным ни одного посетителям нашего стенда, большинства из которых сразу же прикрепляло аксессуар на одежду или сумку.
4. Активно применяйте технологии. Даже, казалось бы, привычный формат видео-презентации кроме «Кофе Лайк» использовали всего только три компании. А ведь по словам нашим посетителей, многих из них привлек именно он. Для еще более продвинутых рекомендуем интерактивные решения и 3D туры, помогающие посетителю окунуться в мир вашего бизнеса и лучше познакомиться с продуктом. Выглядит впечатляюще!
5. Новые технологии должны быть и на службе коммуникации. На Фестивале франшиз генеральный директор сети кофе-баров «Кофе Лайк» Зуфар Гарипов стал онлайн-экспертом выставки и отвечал на вопросы посетителей события в социальных сетях выставки. Это позволило завоевать внимание и лояльность аудитории, привлечь их внимание к бренду и укрепить свой статус ведущего игрока рынка франшиз.
«Наши советы могут показаться немного наивными и безыскусными. Но рынок «кофе с собой» научил нас простому правилу. Чтобы задавать тон отрасли и всегда оставаться в выигрыше не нужно постоянно выдумывать ноу-хау. Достаточно просто делать свою работу хорошо, в каждой мелочи отдаваясь делу на 100%. Так и здесь, мы не придумали ничего нового, но к каждому пункту подошли не формально, а вдумчиво. И порадовавший нас результат не заставил себя ждать», - комментирует генеральный директор сети кофе-баров «Кофе Лайк» Зуфар Гарипов. 

Возврат к списку