«Бош Термотехника» приняла участие в выставке Aqua-Therm Moscow 2016

04.02.2016

Компания «Бош Термотехника» приняла участие в ежегодной выставке Aqua-Therm Moscow 2016, проходившей со 2 по 5 февраля в Москве в «Крокус-Экспо». Стенд компании был разделен на две части, в одной из которых было продемонстрировано оборудование бренда Buderus, а во второй оборудование бренда Bosch. Несмотря на то, что обе части стенда  отличались друг от друга по тематике, идеологии и дизайну, широкий спектр новинок отопительного оборудования был представлен под обеими марками.

В части бренда Buderus  дизайн  стенда  был выполнен в космическом стиле, который отражал  концепт развития продуктовый линейки конденсационного котла Logamax GB172i. Дизайн стенда со стороны бренда Bosch был исполнен в традиционных бело-красных тонах.
Журналисты смогли оценить дизайн самого стенда, увидеть новинки  Bosch и Buderus, а также узнать о планах и перспективах компании в ходе пресс-завтрака с руководством компании «Бош Термотехника», который состоялся 3 февраля в рамках выставки.

С представителями СМИ встретились Юрий Нечепаев, генеральный директор ООО «Бош Термотехника» и Михаил Хомкин, руководитель отдела продукт-менеджмента компании.

Михаил ХомкинВ своем выступлении Юрий Нечепаев подвел итоги работы компании в 2015 году, оценив их как позитивные. Он отметил,что «компании удалось достичь многих целей, которые она ставила перед собой как в области продаж оборудования, так и в области открытия новых производств».

 Особое внимание Юрий Нечепаев уделил достижениям производственного кластера компании в г. Энгельс Саратовской области. Генеральный директор рассказал об открытии завода по производству стальных радиаторов, а также о выходе на проектную мощность завода бытовых настенных и промышленных котлов. «В прошлом году заводы по настенным  котлам и промышленному оборудованию вышли на плановые мощности и это вдвойне отрадно в свете того, что в целом ситуация на рынке была тяжелой».  Кроме того, Юрий Нечепаев рассказал об открытии завода стальных панельных радиаторов, отметив, что «решение было правильным, так как это очень востребованный продукт в России».

Среди продуктовых новостей был упомянут запуск напольного котла GAZ 2500F, разработанного специально для России. А также о внедрении глобальной продуктовой концепции «Готовы к будущему». В её рамках для российского потребителя представлен конденсационный котел Buderus GB172i, который, как предполагается, значительно укрепит позиции «Бош Термотехника» на рынке конденсационных котлов России.

Юрий Нечепаев также рассказал о планах компании на 2016 год. В этом году «Бош Термотехника» будет уделять Юрий Нечепаевповышенное внимание продажам котлов российского производства и продвижению конденсационных котлов с инновационными устройствами управления. Также «Бош Термотехника» выходит на российский рынок промышленных систем кондиционирования. «У нас амбициозные планы на 2016 год. Мы планируем расти. В первую очередь за счет продуктов, которые производятся в России, будем расширять продуктовую линейку, а также продвигать энергоэффективную технику и  конденсационные котлы. Кроме того, мы  открываем новое направление нашей деятельности – продажу систем кондиционирования, то есть будем предлагать нашим заказчикам  комплексные  решения», - сказал Юрий Нечепаев.

Для реализации этой задачи в 2015 году было создано совместное предприятие с китайской компанией «Midea», производителем систем кондиционирования. С января 2016 года коммерческие и промышленные системы кондиционирования уже продаются под брендом Bosch.
Михаил Хомкин, в свою очередь, рассказал о новинках оборудования Bosch и Buderus, представленных в этом году на выставке. Из них под брендом Bosch - напольный котел GAZ 2500, настенный котел GAZ 6000, промышленный водогрейный котел российского производства UT-L, регуляторы отопления New System Controls, а также инновационный комнатный регулятор CT100.

Под брендом Buderus в этом году были представлены настенный котел Logamax plus GB172i, твердотопливные котлы Logano S171 и Logano S131H, напольный конденсационный котел Logano GB102, пульт управления RС300 и комнатный регулятор TC100. Особое внимание было уделено продукции российского производства: настенному котлу Logamax U072 и радиаторам Logatrend K-Profil и VK-Profil.



Также 3 февраля в рамках выставки состоялась конференция «Энергоэффективность и безопасность систем теплоснабжения и водоснабжения», в работе которой принял участие  Александр Щеглов, директор по маркетингу компании ООО «Бош Термотехника». Тема его доклада: «Конденсационные котлы и современная автоматика управления котлом в коммерческом и бытовом сегментах».

Краткие биографии спикеров ООО «Бош Термотехника»:

Нечепаев Юрий Викторович, Генеральный директор ООО «Бош Термотехника»

Родился 22 сентября 1961 года в Хабаровске. В 1984 окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана по специальности «Криогенная техника». В 2002 году с отличием окончил Бизнес Школу Университета Антверпена, получив диплом Магистра делового администрирования (Executive MBA). С 1994 по 2003 годы работал в должности директора по продажам российского представительства американской компании YORK International Corporation. С 2004 года является генеральным директором ООО «Бош Термотехника» - дочерней фирмы компании Bosch Thermotechnik GmbH (группа BOSCH).  Под руководством Ю.В. Нечепаева ООО «Бош Термотехника» заняла лидирующие позиции на рынке отопительной техники России.

Хомкин Михаил Александрович, руководитель отдела продукт менеджмента ООО «Бош Термотехника»

Родился 11 мая 1972 года в Москве.  В 1995 году окончил Московский Энергетический Институт по специальности «Инженерная теплофизика». В 2000 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ, получив диплом магистра по специализации «Технологический менеджмент». В период с 2001 по 2011 годы занимал различные должности в российских компаниях, связанные с отоплением и кондиционированием.  С 2011 года работает в ООО «Бош Термотехника».

Щеглов Александр Николаевич, директор по маркетингу ООО «Бош Термотехника»

Родился 17 января 1974 года в Ижевске. В 1996 году окончил Ижевский Государственный технический университет по специальности «Системы автоматизированного проектирования». До прихода в ООО «Бош Термотехника» работал в компаниях на позициях, связанных с маркетингом отопительного и климатического оборудования. С 2006 года работает в ООО «Бош Термотехника». За время работы в компании занимал различные позиции, связанные с развитием филиальной сети, внутренним контролем и информационной безопасностью. С 2011 года  по настоящее время занимает позицию директора по маркетингу.

Возврат к списку