Железнодорожник №2

Железнодорожник №2

Электронная версия

700.00 руб.
Подвижной состав для скоростных контейнерных поездов

Проектируемые в городе Энгельсе платформы рассчитаны на эксплуатацию на скорости 160 км/ч и на использование в транзитном сообщении на маршрутах Китай — ЕС.

Таких вагонов у нас еще не было

«Трансмашхолдинг» последовательно продолжает реализовывать программу по созданию нового комфортного пассажирского подвижного состава. В рамках этой программы Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) создал новый штабной двухэтажный вагон с местами для сидения. Он предназначен для пассажирских перевозок на скоростях 160 км/ч и имеет высокую пассажировместимость: 54 места, в том числе два — для инвалида и сопровождающего лица.

Право на две колеи

Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД), в которую входят в основном государства с шириной железнодорожной колеи 1520 мм, устраняет юридические препятствия для принятия Конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении. Председатель комитета Организации сотрудничества железных дорог Виктор Жуков рассказал, что это позволит повысить статус организации и приступить к гармонизации правовых норм ОСЖД с системой КОТИФ (Конвенция о международных перевозках по железной дороге), в которой состоят большинство государств Западной Европы.

Александр Мишарин: «Востребованность скорости в нашей стране настолько велика, что ее невозможно представить»

Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали», первый вицепрезидент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин выступил на традиционном деловом завтраке министра транспорта Российской Федерации в рамках юбилейного, X международного форума «Транспорт России» с оценкой экономического эффекта скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.

Государство вернет железнодорожным компаниям деньги за бесплатный провоз пассажиров-болельщиков

Размер компенсаций за перевозки поклонников футбола во время проведения Кубка конфедераций летом 2017 года и чемпионата мира в 2018 году определит Росжелдор.

Плацкартный авангард

Российские железные дороги — одна из первых отраслей в стране, ставшая на путь авангардного производства: формирования технологичной, красивой и комфортной предметной среды. 31 декабря стальная магистраль отмечает день рождения члена своей большой семьи — плацкартного вагона. Появившись на свет 71 год назад и твердо став на колеса, он с легкой руки своего автора-создателя — дизайнера с мировым именем Юрия Соловьева, как настоящее произведение искусства, привнес в жизнь пассажиров эстетику, изящество и стиль. И, конечно, комфорт. Сформировал национальные железнодорожные традиции. И, можно сказать, изменил идеологию мирового железнодорожного пассажирского транспорта.

Поезд Москва — Берлин — Париж отправился в юбилейный рейс

192 тыс. пассажиров за пять лет: в юбилейный рейс отправился поезд Москва — Париж.

Alaska Railroad

Аляскинская железная дорога проходит от Сьюарда и Уиттиера в южной части Аляски через Анкоридж до Фэрбанкса в центральной ее части. Магистральная протяженность дороги — 760 км, еще около 800 км составляет длина запасных и подъездных путей, тупиков, технологических ответвлений и т.п.

LNER Class A4 4468 Mallard — скоростной рекордсмен

Он увидел мир в далеком 1938 году, этот огромный обтекаемый синий красавец весом в 102,95 имперские тонны (1 имперская тонна = 1016,05 кг) и длиной в 233 м (70 футов). Его отцом-конструктором стал сэр Найджел Грэсли, который может по праву гордиться своим знаменитым детищем.

«Усадебный экспресс»: удобно и познавательно

В Московской области начал курсировать туристический поезд «Усадебный экспресс». Первое путешествие — в гости к Чехову.

Начальник «России»
Владимир Косинов считает себя однолюбом в профессии


В Московском филиале АО «ФПК» едва ли найдется человек, не знающий Владимира Косинова. Он не просто руководит поездной бригадой, Владимир Николаевич — начальник поезда «Россия». 30 лет верой и правдой служит стальной магистрали. В прошлом году приказом президента ОАО «РЖД» ему присвоено звание «Почетный железнодорожник».

Команда вернется в гонку за золотом

Первая часть сезона была для «Локомотива» богата на значимые события. В чемпионате страны мы стали свидетелями как ярких побед, так и досадных поражений. Главными же вехами в жизни клуба в этом году стали возвращение его легенды — главного тренера Юрия Семина и назначение на должность президента «Локомотива» Ильи Геркуса. В переговорной президента ФК «Локомотив», не побоюсь пафосных слов, витает клубный дух: на стенах флаги с литерой «Л» и фотографии команды в различные периоды ее жизни. На столе лежит увесистая энциклопедия футбольного клуба. Сам амбициозный руководитель с утра поглощен задачами, которые «Локо» предстоит решить в ближайшее время.

Новосибирский музей железнодорожной техники

Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н.А. Акулинина расположен в Советском районе, рядом со станцией Сеятель железной дороги Новосибирск — Бердск, между ней и Бердским шоссе, ведущим от центра Новосибирска к Академгородку. Это крупнейший музей подобного рода за Уралом.