Железнодорожник №1

Железнодорожник №1

Электронная версия

1335.00 руб.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПЖТ

 В Калуге состоялся круглый стол по теме «Путевое машиностроение: перспективы развития в Российской Федерации, экспортный потенциал». Мероприятие прошло под руководством председателя Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники НП «ОПЖТ», заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Сергея Конышева.

 «PRO//ДВИЖЕНИЕ.1520»

 В Сочи прошел Первый Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520». Проведение форума приурочено к 15-летию со дня образования ОАО «РЖД».

 СОВЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

 В Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединенной сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчетов между железнодорожными администрациями.

 ОАО «РЖД» КАК ВАЖНОЕ ЗВЕНО ЭКОНОМИКИ

 Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором — председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым. Глава государства поздравил коллектив компании с 15-летием создания ОАО «РЖД».

 ЖЕНСКОЕ ЛИЦО КОМПАНИИ

 Чуть более трети сотрудников ОАО «РЖД» — представительницы прекрасного пола. О проблемах гендерного равенства, позиции женщин на рынке труда и их потенциале как руководителей наша сегодняшняя беседа c советником генерального директора ОАО «РЖД», сопредседателем Координационного совета компании по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин Ириной Костенец.

 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЕЗДОК В «САПСАНЕ»

 Половину пассажиров, которые совершали поездки между СанктПетербургом и Москвой по железной дороге, перевезли поезда Дирекции скоростного сообщения. На других региональных направлениях дирекция также увеличила свое присутствие. О том, как будет развиваться скоростное движение, рассказывает начальник дирекции Антон Петров.

 БРЯНСКИЙ «ВИТЯЗЬ»

 Брянский машиностроительный завод (АО «УК “БМЗ”», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в прошлом году отметил свое 145-летие. На БМЗ создано единственное в России крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов мощностью 300 секций в год, в развитие которого АО «Трансмашхолдинг» инвестировало свыше 6 млрд руб.

 УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРОФСОЮЗА

 На VI пленуме ЦК профсоюза впервые утверждено Положение об уполномоченном (доверенном) лице профсоюза по охране труда. Руководствоваться им будут все организации, входящие в Роспрофжел. В нем определена и норма численности уполномоченных — 1% штатного расписания.

 ВОЛОНТЕРЫ «РЖД»

 В «РЖД» впервые подвели итоги волонтерской деятельности в компании. Выяснилось, что каждый пятый сотрудник участвует в добровольческом движении, — таковы данные исследования, проведенного Департаментом социального развития компании и Благотворительным фондом «Почет».

 МАЛЫЕ МАГИСТРАЛИ

 Детские железные дороги (ДЖД) завершили сезон перевозок и подводят итоги работы. Прошлым летом ребята осваивали профессии машиниста и помощника машиниста, проводника вагона, дежурного по станции, дежурного по отправлению, дежурного по переезду, ревизора, монтера пути, осмотрщика вагонов. В октябре на ДЖД стартовал новый учебный год.

 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВНУТРИ ЖИЛОГО ДОМА — ВЫДУМКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

 Где еще могли проложить железную дорогу через жилой дом? Конечно, в Китае. В «столице туманов», городе Чунцине, население которого составляет порядка 33 млн человек, на пути будущего монорельса оказался 19-этажный жилой дом. Снести или обойти его не смогли, и дорогу проложили прямо сквозь дом, между 7-м и 8-м этажами. Внутри дома сделали железнодорожную остановку. Длина необычной платформы — 150 м.

 CANADIAN PACIFIC RAILWAY

 Путь Канадской Тихоокеанской железной дороги (Canadian Pacifi c Railway) простирается от Ванкувера до Монреаля, пересекая крупнейшие города Америки, такие как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк.

 ПАРОВОЗНОЕ ЧУДО В ГЛУБИНКЕ ПОЛЬШИ

 Европа богата своими историческими железными дорогами и музеями под открытым небом, где катают туристов на старинном подвижном составе. Особенно хорошо сохранились и наиболее распространены подобные места в Великобритании и Германии, где энтузиасты, общества любителей транспорта либо просто коммерческие организации занимаются ремонтом и эксплуатацией старинных паровозов и вагонов, чтобы воссоздать давно ушедшую эпоху.

 ДВЕ НЕДЕЛИ НА ПАРОВОЗНОЙ ТЯГЕ

 С Казанского вокзала Москвы в уникальный паровозный тур отправился поезд класса люкс, во главе которого стоял настоящий паровоз середины прошлого столетия. Пассажирами необычного ретропоезда, организованного компанией «РЖД Тур», стали более 70 представителей разных стран — любители ретродвижения на паровой тяге и одновременно ценители российской истории и культуры со всего мира.

 К 100-ЛЕТИЮ ВУЗА

 В почтовое обращение вышла карточка с оригинальной маркой, посвященная 100-летию Военного института (Железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева.

 МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

 ЭПОХА СТРИМЛАЙНЕРОВ

 Я люблю дизельпанк, эти обтекаемые формы, этот зачастую неоправданный, но впечатляющий гигантизм. И мне трудно поверить, что существуют мужчины, в которых при взгляде на эти поезда не просыпается ребенок. И которые добровольно, а не под пытками отказались бы на таком прокатиться.

 ГРУЗОВОЙ ДВОР СТАНЦИИ ПЕНЗА МОРШАНСКО-СЫЗРАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (С 1889 ГОДА — СЫЗРАНО-ВЯЗЕМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА)

 Грузовой двор станции Пенза Моршанско-Сызранской железной дороги строился одновременно с паровозным хозяйством, вокзалом и мостом через Суру. Он тупикового типа с параллельным расположением путей и погрузо-разгрузочных платформ относительно станционных приемоотправочных путей.

 «ВЕЛИКОЕ КРУШЕНИЕ»

 9 июля 1918 года в США произошло «Великое крушение поезда», которое до сих пор считается в стране одной из самых крупных и страшных трагедий на этом виде транспорта. К началу XX века Соединенные Штаты Америки вышли на лидирующие позиции в мире по протяженности железнодорожных трасс. Если в России к началу Первой мировой войны протяженность всех железных дорог едва превышала 70 тыс. км, то в США этот показатель составлял более 400 тыс.
км.

 «ДЕВУШКИ МЕЧТЫ»

 Популярные в «Инстаграме» диджитал-модели — персонажи, нарисованные на компьютере, — стали все чаще появляться на страницах глянцевых журналов и в рекламных кампаниях модных домов.