Железнодорожник №5

Железнодорожник №5

Электронная версия

1141.00 руб.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НЕ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ТОРМОЗОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

 Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира, и все экономические процессы, которые происходят в России, напрямую отражаются на работе и показателях компании. О том, во сколько «РЖД» оценивают необходимый объем инвестиций для выполнения нового майского указа, будут ли реализовывать технологии на базе блокчейна, как сказалась на погрузке ситуация с санкциями США к «Русалу», о черных списках пассажиров, с какими компаниями обсуждают беспилотные поезда, продолжат ли проекты в Иране, в интервью РИА «Новости» рассказал генеральный директор компании Олег Белозеров. Беседовала Надежда Фролова.

ПОД КРЫЛОМ «ИВОЛГИ»

 Почти год назад на маршрут Киевский вокзал — Ново-Переделкино вышли пригородные электропоезда нового поколения «Иволга». 16 марта 2018 года подписан контракт на поставку партии из 23 пятивагонных поездов для эксплуатации на первом из московских центральных диаметров, который свяжет Одинцово и Лобню. О первых итогах эксплуатации, преимуществах и перспективах «Иволги» говорим с коммерческим директором по развитию пассажирского транспорта ЗАО «Трансмашхолдинг» Александром Лошмановым.

ЭП3Д: РОССИЙСКИЙ НА ВСЕ СТО

 ЭП3Д — новый электропоезд переменного тока, призванный обеспечить пригородные пассажирские компании РФ современным железнодорожным транспортом. Поезд, разработанный исключительно отечественными конструкторами, выпускается для внутрироссийского рынка с начала 2018 года. Тем не менее модель уже прочно заняла нишу экономичного и в то же время качественного и безопасного подвижного состава.

«УМНЫЙ ВАГОН»

 О концепции «умного вагона» рассказывает Анна Орлова, доктор технических наук, заместитель генерального директора по научно-техническому развитию ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”» (ПАО «НПК “ОВК”»).

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУТ (МИИТ)

 В целях развития науки на базе Российского университета транспорта планируется создание специального научно-образовательного кластера, который займется развитием прорывных технологий в транспортной отрасли. Директор административного департамента Минтранса России Константин Пашков рассказал подробнее о целях и планах по реализации данного проекта.

ЭКСПОРТ ПОМОЖЕТ РОССИЙСКИМ ВАГОНОСТРОИТЕЛЯМ

 В 2017–2018 годах рынок железнодорожных перевозок вошел в фазу активного роста. Драйвером погрузки выступили экспортно ориентированные грузы. Прежде всего это массовые навалочные грузы, перевозимые в полувагонах: уголь, руда, чермет, лес.

«ОДИНОКИХ» МАШИНИСТОВ СТАНЕТ БОЛЬШЕ

 Почти 11 тыс. машинистов ОАО «РЖД» могут перевести на работу в одно лицо. Об этом стало известно на Научно-техническом совете (НТС) компании, где обсуждались вопросы безопасности работы машинистов без помощников в грузовом движении. О том, что ждет локомотивщиков и какие проблемные вопросы поднимал на НТС профсоюз, рассказал заместитель председателя Роспрофжела — главный технический инспектор труда Алексей Налетов.

100 ЛЕТ КИЕВСКОМУ ВОКЗАЛУ!

 Киевский вокзал является не только железнодорожным объектом, но еще и военным мемориалом. Он построен в ознаменование столетия Отечественной войны 1812 года. Над проектом здания работали лучшие архитекторы, инженеры и художники своего времени. Они создали настоящую жемчужину! Здание вокзала является памятником архитектуры и инженерного искусства. Оно признано самым красивым вокзальным зданием нашей страны.

ИЗ ИСТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ПЕРВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА В ПЕНЗЕ НИЖЕГОРОДСКИЙ ВОКЗАЛ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ

 Чемпионат мира по футболу, проходивший в нашей стране, оставил после себя весьма внушительное наследие в городах, где проходили матчи. Коснулось это не только футбольных арен, но и инфраструктуры, в первую очередь аэропортов и железнодорожных вокзалов. Сегодня мы познакомим вас с нижегородским вокзалом после реконструкции.

«ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС»: ИСТОРИЯ САМОГО ГЛАМУРНОГО ПОЕЗДА В МИРЕ

 Что объединяло Лоуренса Аравийского, Мату Хари, Льва Толстого и Марлен Дитрих? Они были самыми известными личностями ХХ века, и каждый из них на себе ощутил богатство одного из величайших поездов. Знаменитый «Восточный экспресс» курсировал между Парижем и Константинополем (ныне Стамбул), принимая в своих роскошных интерьерах шпионов, высокопоставленных лиц, известных художников и президентов. Но почему он оказался таким знаменитым и почему у многих он ассоциируется с гламуром и интригами? История повествует нам о блестящем предпринимателе с амбициозным видением одновременно роскошного и кругосветного путешествия, благодаря которому у людей по всему миру появилась такая возможность.

ЮЖНАЯ КОРЕЯ: «МОРСКОЙ ПОЕЗД»

 По прибрежным городам Южной Кореи Каннын, Тонхэ, Самчхок зарубежные гости и жители страны могут совершить комфортное путешествие на специальном туристическом «Морском поезде», пассажирские места в котором установлены в сторону моря.

«ВЕК МОДЫ. МОДА И ПУТЕШЕСТВИЯ 1918–2018»

 На Киевском вокзале Москвы открылась выставка историка моды Александра Васильева «Век моды. Мода и путешествия 1918–2018». Выставка была приурочена к 100-летнему юбилею открытия Киевского вокзала.