Современная торговля №1

Современная торговля №1

Электронная версия

1400.00 руб.
ТРЕНДЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

На сегодняшний день наблюдается существенная «мобилизация» интернет-экономики. В связи с этим мобильный Интернет стал одним из основных драйверов развития всей цифровой экономики в России. О последних трендах в электронной коммерции мы попросили рассказать управляющего директора российского офиса компании Criteo, мирового лидера в области технологий рекламы для digital-платформ, Эмина Алиева.

ВАЛЮТНЫЙ ФИКСИНГ: КОГДА НЕ СТРАШНЫ КОЛЕБАНИЯ КУРСА

В условиях высокой экономической и валютной волатильности перед бизнесом все острее встает вопрос минимизации возможных потерь от серьезных колебаний валют. Генеральный директор «ВОЛГА Капитал» Станислав Машагин рассказывает, с помощью каких инструментов можно минимизировать валютные риски в период курсовой нестабильности.

СЕВЕРНЫЙ ДОМ

В начале марта в немецком Дюссельдорфе пройдет одна из самых авторитетных выставок торговой индустрии — EuroShop. В рамках выставки состоится традиционный конкурс лучших реализованных объектов торговой недвижимости. Дизайн своих магазинов представляют лучшие ритейлеры Европы. В десятку лучших объектов, отобранных компетентным жюри, вошел монобрендовый магазин концептуального бренда Julia Janus в Риге. В этом номере — наш рассказ о концепции бутика и самой марке.

РЫНОК СПОРТИВНЫХ ЧАСОВ — 2017

Рынок портативной электроники традиционно чутко реагирует на новые технологические веяния. С одной стороны, он создает тренды, ориентируясь на запросы потребителей, а с другой — предугадывает, какие именно функции будут востребованы покупателями. О тенденциях, которые будут доминировать на рынке спортивных часов, мы попросили рассказать коммерческого директора ЗАО «Навиком» Евгения Добринина.

CASIO G-SHOCK: ИННОВАЦИИ ПРИХОДЯТ С ВОСТОКА

В начале 2000-х годов, когда потребительский спрос буквально зашкаливал во всех сегментах, на рынке наручных часов безусловным лидером среди стран-производителей считалась Швейцария, которая по сей день остается поставщиком на мировой рынок самых дорогих часовых марок. При этом незаслуженно забытой оказалась Япония — лидер по количеству инноваций на часовом рынке. Кажется, сейчас справедливость восстанавливается. О чем, например, свидетельствует всплеск интереса к главному часовому бренду Страны восходящего солнца. Речь, конечно, о Casio G-Shock.

BREITLING: РОЖДЕННЫЕ С АВИАЦИЕЙ

История часового бренда Breitling — тот случай, когда все прорывы и победы марки неразрывно связаны с достижениями мирового масштаба, развитием отрасли, без которой и жизнь-то уже представить невозможно, а именно авиации. Хронографы бренда сопровождают авиацию с тех самых пор, когда она зародилась. И этот союз чрезвычайно крепок. Воистину величайшая коллаборация в истории торговли.

МАГАЗИН ТКАНЕЙ: 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕХА

Человека, который решил открыть собственный бизнес в России и вести его по всем законным правилам, безусловно, можно назвать смелым. Но, с другой стороны, кто не рискует, тот получает чистый оклад. Если вы решили открыть магазин тканей, надеемся, наши советы и рекомендации специалиста окажутся полезными. Наш эксперт — специалист по текстилю, руководитель и владелец проектов Metropolitan Fashion и Status (club gallery) Виктория Язарова.

ИТ-ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ: С УМОМ И ВЫГОДОЙ

В 2016 году, несмотря на усиливающийся структурный кризис, российские и международные ритейлеры старались не снижать темпов развития. Число объектов, которые готовит к запуску практически каждая крупная и динамично развивающаяся торговая сеть, исчисляется десятками. А количество открывающихся каждый месяц магазинов — сотнями. При этом крупным и средним ритейлерам часто не хватает средств, чтобы поддерживать запланированный темп развития. Поэтому многие из них вынуждены корректировать красивые программы экспансии и экономить на модернизации ИТ-инфраструктуры, на программном обеспечении, лицензиях и оборудовании. Директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group Дмитрий Бессольцев уверен, что делать это стоит крайне взвешенно, а лучше и вовсе доверить профессионалам.

ОСНОВЫ КЛИЕНТОЛОГИИ

Привлечь современного потребителя уникальным товаром — дело хорошее. Но это если вы производитель инноваций, способный создать революционный продукт. А что же остается тем, кто работает с простыми покупателями, продавая товары повседневного спроса, одежду и обувь? Поставщики в одном сегменте зачастую одни и те же. И даже если вдруг ваш поставщик предлагает революционную новинку, можете ли вы быть уверены, что она не появится у ваших конкурентов? Словом, мы снова и снова возвращаемся к тому, что конкурентным преимуществом традиционного ритейлера может стать клиентоориентированность. Наш обозреватель и генеральный директор компании Fashion Advisers Мария Герасименко уверена, что клиентоориентированность давно пора возводить в отдельную науку, уроки которой стоит знать назубок.

СООБРАЗИТЬ НА ДВОИХ. ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЛЕГИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Топ-менеджмент таких гигантов, как Gucci Group, Marc Jacobs, Prada, Valentino и некоторые другие, на собственном примере продемонстрировал преимущества коллегиального подхода к решению организационных проблем в бизнесе. Даже в трудные времена руководство этих компаний опиралось на креативный и аналитический подход к управлению, предоставляя последнее слово и генеральному директору, и креативному руководителю. В чем секрет? И можно ли приблизиться к аналогичному успеху?

ОБЗОР БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРЫ