Современная торговля №5

Современная торговля №5

ГРАНИ БИЗНЕСА, ИЛИ БИЗНЕС БЕЗ ГРАНИЦ

Новгород. И для сравнения: если ремонт первого магазина обошелся в 80 тыс. руб., то сейчас он бы стоил порядка 2,5 млн руб. Расходы на открытие одного франчайзингового магазина сегодня составляют в среднем 5 млн руб. — сюда входят отделка, оборудование, соответствующее стандартам, ремонт. За 14 лет приобретен
большой опыт работы с российскими марками, а с 2012 года компания начала сотрудничество с испанской торговой маркой Mango.

ПОЛКА МАГАЗИНА — ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ ПИВОВАРОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

С начала года, когда начал действовать запрет на продажу пива в киосках, в России закрылись 27,5 тыс. (до 50%) мелких ларьков, торговавших пенным напитком. Как заявил президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс, это серьезный удар по малому бизнесу и ощутимый — по всем российским пивоварам.

«АЗБУКА ВКУСА» ОТКРЫЛА МАГАЗИН В ПЕТЕРБУРГЕ


Сеть «Азбука Вкуса» вышла за пределы Москвы и Московской области — ее первое представительство за пределами столичного региона открыто в Санкт-Петербурге. Пока питерский филиал включает один супермаркет, но в ближайшие пять лет планируется его расширить до 15 магазинов.

«МЕГАСТИЛЬ» ТЕПЕРЬ И В МОСКВЕ

РЫНОК ГАДЖЕТОВ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Материал подготовлен по данным аналитического отчета компании «Евросеть» «Рынок портативной электроники в РФ» и комментариям руководителя департамента закупок компании «Евросеть» Алексея Широкова.

РОСТ РОССИЙСКОГО МОЛОЧНОГО РЫНКА — ЗА СЧЕТ ИМПОРТА ИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА?

В развитии российского молочного рынка специалисты отмечают неоднозначные тенденции. По оценкам компании «Экомилк», наряду со стабильным повышением потребительского спроса на молочные продукты наблюдается снижение объема производства молока на территории России. При этом удовлетворение возросшего спроса происходит за счет продукции зарубежных поставщиков. В целом российский молочный рынок остается крайне зависимым от импорта.

ОСОБЕННОСТИ НОВЫХ ПРОЕКТОВ ТЦ В МОСКВЕ И РЕГИОНАХ


Рынок торговой недвижимости постоянно меняется — меняются проекты, условия аренды, потребности операторов и требования девелоперов. На вопросы «Современной торговли» о последних тенденциях рынка отвечают старшие директора отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Анастасия Кузнецова и Евгения Осипова.

ANNUAL CEO BRIEFING: ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?

1 марта в Москве, в гостинице Courtyard by Marriott Moscow состоялся брифинг глав компаний потребительского рынка России Annual CEO Briefing 2013 (организатор — компания B2B Conference Group), в котором приняли участие более 200 первых лиц розничной торговли, автомобильного и страхового бизнеса, ресторанного и издательского дела, а также индустрии здоровья. «Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу» — эта китайская поговорка задала тему встречи и главный вопрос: «Готовы ли компании к изменениям?»

СПАСИТЕ НАШИ ДЕНЕЖКИ! КАК ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИЩАЮТ СЧЕТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Электронные деньги — несомненно, удобный и быстрый способ оплаты товаров и взаиморасчетов в Сети. Однако деньги всегда притягивают любителей поживиться за чужой счет, не важно, идет ли речь о наличных в бумажнике или об электронных кошельках. О том, как системы электронных денег обеспечивают безопасность счетов своих пользователей, об их сильных и слабых сторонах рассказывает Александр Кулебякин, директор по маркетингу международного платежного интегратора PayU.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК, ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Многие молодые интернет-предприниматели на этапе построения и запуска бизнеса сталкиваются с проблемой, связанной с эффективностью интернет-рекламы. Рассмотрим такой, достаточно типичный сценарий:
— У вас уже есть сайт, в создание которого вложено немало денег.
— Запущена реклама на «Яндекс.Директ» — идут показы и переходы.
— Но заказов нет, а продажи вашего интернет-магазина стоят на месте.
Иначе говоря, ваш сайт посещает множество людей, но все они почему-то ничего не покупают. В чем же заключается ошибка, и почему сайт не продает ваши товары?
В своей статье Степан Ноянов, основатель проекта ЕcomРrof.ru, расскажет нашим читателям о нескольких наиболее распространенных ошибках интернет-магазинов,
которые, можно сказать, «перекрывают кислород» продажам, и о том, как исправить сложившуюся негативную ситуацию. В статье не будет рассказано о правильном выборе целевой аудитории вашего интернет-магазина, об обучении ваших сотрудников продажам — об этом и так много написано специалистами. Цель этой статьи — помочь владельцам сайтов избежать типичных ошибок, которые сильно сказываются на продажах. Если вы их исправите, то ощутите рост продаж. Это работает —
проверено!

МАГАЗИН + БИСТРО = МАГАЗИН С КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ


Спектр услуг для покупателей в современной торговле постоянно расширяется. Кроме дополнительных доходов, это повышает лояльность клиента, придает уникальность концепции, позволяет наладить с покупателем новые коммуникации. Если говорить о такой услуге, как точка питания в/при магазине, с ее запуском ритейлер получает новое конкурентное преимущество по сравнению с ближайшими магазинами. Поэтому все чаще в торговых точках разных форматов появляются кафе, кондитерские и бистро.

SELF CHECKOUT: ПОПУЛЯРНОСТЬ РАСТЕТ

Self checkout, или SCO, — это кассовые системы самообслуживания, довольно широко использующиеся в розничной торговле Америки, Европы и Азиатско-
Тихоокеанского региона. Для России они пока редкость, хотя число их инсталляций в магазинах страны растет год от года (начиная с 2009-го, когда кассы самообслуживания впервые в РФ использовал «АШАН»). В 2012 году еще как минимум два ритейлера в нашей стране установили в своих магазинах SCO. Эксперты британской компании RBR, специализирующейся на стратегических исследованиях, прогнозируют, что через пять лет количество инсталляций касс самообслуживания в мире вырастет в 2 раза.