Современная торговля №3

Современная торговля №3

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ

МАКСИМ ПРОТАСОВ: «КОДЕКС ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРАКТИК - ИНСТРУМЕНТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ»

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ 2013: В ОЖИДАНИИ БУМА

«КОНТУР EDI»: ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ EDI В 1C

АРЕНДАТОРЫ И АРЕНДОДАТЕЛИ: КТО ДИКТУЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ?

ВИТРИНЫ, ДАЛЕКИЕ ОТ ФЭШН

ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (FRESH FOOD)

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА КАК ПРОПУСК НА РЫНКИ ЕС ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА СЕТИ: ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ

ИНТЕРЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ