Современная торговля №9

Современная торговля №9

Электронная версия

1309.00 руб.
TREND ISLAND: НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Шопинг, который дарит новые впечатления и яркие открытия, — такова философия торгового пространства Trend

НОВЫЙ ФОРМАТ ФЛАГМАНСКИХ МАГАЗИНОВ WRANGLER. ПЕРВЫЙ КОНЦЕПТ-СТОР ОТКРЫЛСЯ В ТЦ «МЕТРОПОЛИС» 

Компания Wrangler отметила открытие своего нового концепт-стора в ТЦ «Метрополис». Культовая джинсовая марка в корне пересмотрела подход к организации и оформлению своих торговых пространств, и цель магазинов нового формата — сделать процесс шопинга еще более приятным и продуктивным для покупателя.

ВТОРОЙ КОНЦЕПТ-СТОР KIABI В КРАСНОДАРЕ 

В Краснодаре, в торгово-развлекательном центре «OZ МОЛЛ» открылся магазин нового формата французского бренда модной одежды для всей семьи KIABI. Флагманский магазин стал 15-м по счету в России и вторым концепт-стором в Краснодаре.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫЛСЯ ФЛАГМАН LUSH 

В Санкт-Петербурге открылся новый магазин Lush. Флагман расположился в исторической части города — на Невском проспекте, его площадь составляет 109 кв. м. Новый магазин стал самым большим монобрендом марки в Северной столице.

АКСЕССУАРЫ И НЕ ТОЛЬКО  

Исследовательские данные российского рынка аксессуаров рисуют довольно оптимистичную картину. Рынок аксессуаров по сравнению с рынком одежды развивается ускоренными темпами. В кризисный период покупки аксессуаров отчасти заместили более дорогие по стоимости покупки новой одежды. Так что рынок аксессуаров продолжает привлекать инвесторов самого разного уровня.

SALVATORE FERRAGAMO: БИЗНЕС НА КАЧЕСТВЕ 

Последние годы стали для Salvatore Ferragamo временем невиданного роста продаж, который в отдельные месяцы достигал 25%. Естественно, подобные результаты не возникли сами собой. Работа с ассортиментом и внедрение новых способов продвижения продукции стали главными «локомотивами роста». Но и это не все слагаемые успеха прославленного бренда.

BROOKS BROTHERS: В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ 

Бренд мужской одежды Brooks Brothers появился на свет в далеком 1818 году, когда само слово «бренд» еще не было общеупотребительным. Основатель марки Генри Брукс открывал дело с желанием шить безупречную одежду по индивидуальным меркам. Идея оказалась настолько востребованной, что успех не заставил себя ждать. А задача, которую поставил перед собой Брукс, сегодня формулируется как основной лозунг бренда. Постоянное стремление к совершенству принесло марке успех среди первых лиц государства, политиков, спортсменов и представителей богемы. И они не изменяют известной марке без малого 200 лет.

ЭНЕРГОСЕРВИС В РИТЕЙЛЕ: КАК УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ ТОРГОВОЙ СЕТИ? ОПЫТ «АШАНА» 

В современных условиях розничные торговые сети все чаще задумываются о том, как сократить издержки и улучшить свои бизнес-результаты. Один из наиболее эффективных и перспективных путей — снижение затрат на электроэнергию, и именно по этому пути пошла компания «АШАН Ритейл Россия». Сегодня на объектах ритейлера внедряются системы учета и реализуются комплексные проекты по повышению энергоэффективности. Причем исполнитель проектов — компания Schneider Electric — обещает сокращение расходов на энергоресурсы на 20% под собственную финансовую ответственность.

СЕГМЕНТ DIY: ВЫЖИТЬ В КРИЗИС 

Едва оправившись от падения продаж в кризисном 2009 году, российский рынок DIY (Do It Yourself, стройматериалы и товары для частного ремонта) столкнулся с новым испытанием — на этот раз стагнацией экономики. Чтобы в условиях сжимающегося спроса и роста конкуренции не растерять покупателей, крупным и мелким игрокам рынка DIY приходится самым серьезным образом пересматривать свои установки на развитие, управление продажами и продвижение.

АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕЗОННЫХ ЗАКУПОК 

Сезонные закупки, как правило, приносят основную часть прибыли на любой торговой точке. Игнорировать сезонные потребности потребителя — путь в никуда. Судите сами: даже с огромной скидкой меховые сапоги не будут продаваться летом, да и кому нужны такие потери? Потому стоит быть особенно внимательными, формируя ассортиментную матрицу и проводя на ее основе закупку перед сезоном.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ 

Любая рабочая группа — не только единое целое, но и коллектив с разными индивидуальностями. Мотивировать на эффективную производительность всех одним методом — терять время и силы, считают бизнес-консультанты. Эффект не оправ- дает ожиданий. Другое дело — избирательная мотивация.

СЕРЫЙ КАРДИНАЛ ПРОДАЖ: ФУНКЦИОНАЛ УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ 

Должность управляющего магазином по-своему особенна. С одной стороны, он не работает с покупателями в торговом зале и не обслуживает их на кассовом терминале, но с другой стороны — успех конкретной торговой точки у потребителей, а следовательно, хорошая выручка во многом зависят от компетентности управляющего магазином.

ОБЗОР БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРЫ